среда, 5 января 2011 г.

Количество постов

 Сегодня я хочу поговорить о компьютере для веб-дизайнера. В общем, я не могу сказать точно какой это должен быть компьютер -- думаю, что не такой как здесь на картинке. На мой взгляд компьютер вообще должен быть ... средненьким - примерно таким же как у вашего читателя. Иначе, веб разработчик никогда не поймет всех страданий читателя, которому его творение только что подвесило компьютер... не смертельно, конечно, повисит и может мышка заработает, можно будет на крестик нажать или браузер отвалится -- в совсем запущенном случае можно и тремя пальцами проголосовать за понравившийся сайт (я имею ввиду клавиши Cntrl-Alt-Del).

Да, так о чем это я... Скорее всего, что мой домашний компьютер, а рабочий и подавно, отнюдь не являются образцом вот этой компьютерной мощи бодрячка-монитора на картинке. Поэтому, мне приходится продумывать веб-дизайн своих блогов, потому что если к кому-то из друзей я могу зайти и раз в неделю, то к себе в блог я захожу по нескольку раз в день.

В этой коротенькой статье я хочу поделиться просто парой тройкой мыслей...

Tweaks
Наверное, я не буду рассуждать здесь об анимированных рекламных банерах. Кстати, их можно заменить на статичные картинки или, вообще, на ссылки необычного цвета с впечатляющим текстом и возможно каким-нибудь особенным шрифтом.
Я просто расскажу вам как уменьшить количество постов на странице (на главной странице и на странице рубрики (ярлыка)).  Для меня это очень актуально, потому что мне нравится вести видеоблоги, а в видео блогах, если не прятать видео под кат, страница с 25 видео будет грузиться невероятно долго.

1) Уменьшаем количество постов на главной странице. Это очень просто - нам даже не придется писать абсолютно никакого кода.

Заходим на Панель инструментов -- Настройки -- Форматирование и здесь в первом же параметре можно поменять "Показать ... дн./сообщ. на главной странице" (по умолчанию 7, у меня обычно 4, а вообще, можно и до 500...)

2) Ограничиваем количество постов, показываемых в рубрике.
Чтобы справится с этой бедою на придется немного подправить HTML код:

Панель инструментов --> Дизайн --> Изменить Html


Ставим галочку на Расширить шаблоны виджета.

И находим все строчки их будет скорее всего две (ищем как всегда с помощью CntrF) начинающиеся символами:
<a expr:href='data:label.url'
Теперь эти "начинающиеся символы" очень просто меняем на
<a expr:href='data:label.url + "?max-results=4"'
Готово!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...