воскресенье, 27 марта 2011 г.

Еще халява

Я вот тут подумал немного и пришел к мнению,что уроки веб дизайна и веб продвижения будут неполными без необходимого софта.Честно говоря мне пришлось немало погуглить пока я все это себе нашел.Итак...

  1. Мой любимый инструмент Adobe Photoshop Portabile.Это уникальный инструмент,который можно дополнить различными наворотами,а весит всего 59MB в отличие от старшего брата весом в 900MB и к тому же он платен.Можно взять Trial на 30 дней бесплатных,а что потом?Есть у вас лишние 635$?У меня их нет.Я дополнил его различными эффектами,шрифтами и прочее вручную хотя для средних нужд его и так хватает.
  2. Софт для полуавтоматической регистрации в каталогах AllSubmitter    Для чего нужна эта программа?Все очень просто.Ссылки регистрируемые в автоматическом режиме "склеиваются " ,а программа позволяет генерировать различные описания .Получается мы регистрируем при одном URL вроде бы разные названия и описания.Лучше ,конечно лицензионный вариант,но и с этим работать можно.
  3. Real Draw  облегченная версия Corel Draw.Как-то неохота выкладывать и 335$ за новый CorelDRAW Graphics Suite X5 .Штука безусловно хорошая,но не укладывается в нашу концепцию халявы.Посмотрите сами,по-моему ничего пояснять не надо.

Еще можно вам дать Dreamweaver CS4,но не уверен,что вы будете делать сайт с нуля.Работы многовато.В 3Dmax я думаю тоже не каждый будет создавать 3D  модели.Да и процесс визуализации самому не освоить.Нужен отдельный урок, возможно и не один.Пока хватит.Позже выложу еще горяченького.Не уроки веб дизайна,но полезно я так думаю.Подсказывайте в чем нужда есть.От этого и плясать будем.На сегодня закругляюсь.Встретимся завтра-поговорим серьезно.

Покедова Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...