воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Черное и белое SEO

Друзья!Вчера лазил по форумам и наткнулся на такие себе уроки SEO  или семинар Arbaiten-есть такой дорвейщик и оптимизатор.Arbaiten это ник,как вы уже поняли.Наговорил он много и о дор-генереторах и спам-софте типа Хрумер и о сиджах.Вобщем информации на полтора часа.Не могу сказать,что он меня убедил,но информация полезная,веб мастерам в первую очередь.Я имею в первую очередь способы продвижения и получения трафика,что является задачей номер один любого веб мастера,впрочем как и заработок.


Можно много с чем не согласиться,но это факт ,что РуНет забит дорвейами и сиджами на 80%.
Вобщем в рамках общего ознакомления,нужно просмотреть.И в плане монетизации проекта кое-что можно взять на вооружение.Остальное,что он зарабатывает по 80 тыс рублей в сутки,я воспринял,как хорошую шутку.Веб мастера шутят,что он не в адеквате.Что же вполне может быть.Но кое какая инфа есть.

Полный вариант вебинара на форуме .Я просмотрел и не считаю,что потерял время зря.Как говорят:"Имеющий уши да услышит".Желаю и вам того же.Я не говорю,что вы сразу займетесь дорами ,однако кое что полезное можно использовать для продвижения и получения трафика для своего проекта.Хотя это и нельзя назвать целевым трафиком,но объемы трафа впечатляют.Можно призадуматься над монетизацией сайта или блога.

Ну на сегодня все  уроки SEO.Будут какие комменты-пообщаемся.Меня,честно говоря, сильно интересует данная тема в последнее время.Лажу везде,где только можно.Буду делиться ,что я нашел горяченького.Надеюсь когда-нибудь это проявится.

Пока-пока Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...