понедельник, 2 мая 2011 г.

Чем так опасен "Роспил"?

Добрый день!Отвлечемся немного от уроков веб дизайна.Новостью часа стало сдача Яндексом пользователей,поддержавших блоггера Алексея Навального.Не могу судить о правомерности действий ФСБ,но Яндекс повел себя ,с моей точки зрения,мягко говоря неэтично.Это моя точка зрения можно соглашаться,можно не соглашаться-дело личное.А оправдать можно все.Итак,в чем же дело?

Руководство Яндекса по первому требованию ФСБ предоставило данные о пользователях, перечисливших средства в поддержку проекта Алексея Навального «Роспил». Об этом стало известно в связи с тем, что активисты движения «Наши» в последние дни открыто и нагло обзванивают пользователей, которые перечислили средства через Я.Деньги, и требуют ответить на вопрос, действительно ли человек поддерживает проект Роспил, также уточняя в ряде случаев, откуда сам пользователь получил эти деньги (видимо, подозревают, что какая-то структура спонсирует Навального с помощью кошельков обычных пользователей).


С моей точки зрения,идет наступление на Яндекс и он показал себя не лучшим образом.Будет следующее дело,за ним еще.Есть такая поговорка:"Кто везет-на том и возят".Идет нагибание Яндекса в предверии более масштабных интернет реформ,о которых я писал ранее.Шансов выжить у Яндекса в нынешнем виде мало.Ну,естественно если не хотят,чтобы их закатали в асфальт.Посему единственный путь мимикрия,как у хамелеона или,скажем так приспосабливаемость.



Я ловлю себя на мысли,что пишу не о новостях интернета,а о трансформации РуНета в предверие,не побоюсь этого слова,президентских выборов.Как известно,существует две линии путинская и медведевская в верхах.Чья возьмет-увидим достаточно скоро.В связи с первым мая у меня родился такой лозунг:"Да здравствует российский интернет-брат китайского!"Ну это я слегка преувеличил пока,разумеется.Все еще впереди,я так полагаю и цензура в полном объеме,в том числе и всякие удивительные вещи.

Ну пока все.Не остаюсь без новостей-спасибо партии родной,так раньше бы сказали.В следующий раз более конкретно поговорим о SEO и веб дизайне.Это как-то менее нервический вопрос,а более профессиональный.Ценю профессионализм,а не дилетанство-хоть сам порой бываю дилетантом,но я учусь.A ваше мнение по Навальному?

Пока-пока Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...