пятница, 20 мая 2011 г.

Как бесплатно раскрутить сайт в Google AdSense?

Добрый вечер веб мастера и не очень!Я тут занялся анализом результатов AdSense  и преисполнился чувства глубокого непонимания от моей бесплатной раскрутки .Она и впрямь выходит бесплатной,так как за 5k показов и сотню кликов я заработал аж 6.5$.Конечно уроками веб дизайна здесь и не пахнет,но меня задело.Начал разбираться.

Выяснилось,что очень многие наши рекламодатели ставят за клик 0.01$.То есть они имея какой-нибудь никчемный сервис пытаются через рекламу заманить к себе посетителей.Для сравнения в БуржуйНете средняя цена за клик 0.15$Иначе говоря мы имеем кучу паразитов на наших сайтах,которые плодятся и размножаются пачками.И как же с этим бороться?Решение предложил мой старый знакомый из Одессы интернет-предприниматель Александр Слободенюк.

Честно скажу я не опробывал еще его метод,но настоятельно советую вам это сделать.Отзывы неплохие.Суть вопроса в том,что он отсеивает халявные сайты через фильтр AdSense.Это выглядит так-открываем по очереди все сайты, и смотрим на предмет платежеспособности - долой всех халявщиков! Рефералов, бесплатные хостинги, сайты с рекламой Google AdSense - в первую очередь.

С ключом,который выводит список всех сайтов рекламодателей можно ознакомиться на Baxonet.Как вносить изменения в реестр там расписано довольно подробно.Есть еще и видео руководство по энтому делу.Вообщем желание будет-разберетесь.Я этим займусь послезавтра и разберусь обязательно.В любом случае искать решение данной проблемы Google AdSense я обречен.A вы можете ознакомиться с вебинаром Павла Киливника из команды Google AdSense.Приятного и полезного просмотра!



Вот такие вот сегодня не уроки SEO.Но тема касается каждого веб мастера-вот я и подумал,что многим будет интересно увеличить свой заработок с AdSense. А если к этому еще добавить рекламные банеры  RotoBan и оптимизироваться еще и там-то будет вообще нормальненько.

Ну все на сегодня.Пока Сильвестр

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...