вторник, 31 мая 2011 г.

Что важнее SEO или SMO в раскрутке?

Сегодня возникла дилемма в дальнейшей бесплатной раскрутке сайта,а именно какому методу отдать предпочтение-продвижению и раскрутке в поисковых системах или социальных сетях и форумах.Дилемма непростая для начинающего веб мастера о чем уже как-то писал.Ведь переходы с форума дали единоразово более сотни переходов.Все это более,чем заманчиво.

И все же я решил заняться уроками SEO для себя и для вас,тем более цель так близка-я выдвинулся на 10 позицию в выдаче Google по СЧ запросам.Яндекс,как всегда долго думает,нужно ли ему обратить свой взор на мой блог.Задача,как я понимаю,состоит в том,чтобы попасть в Топ-5 в обоих поисковиках.Это более кропотливая работа,но в конечном итоге приносящая более стабильный результат.

Ну не люблю я крутиться на форумах.Предпочитаю индивидуальное общение с читателями.Может быть со временем это пройдет-как знать.Еще мне интересно находить новое в своей нише и поститься об этом,а это сами понимаете куча времени.Уроки веб дизайна опять же на мне,да и дизайн собственного блога после сноса старого шаблона нужно подправить.Вот и получается,что я все время на блоге.

Конечно есть специальная прога Viking Botovod для работы Vkontacte и есть другие проги,значительно облегчающие жизнь веб мастерам в социальных сетях.Что касается Viking Botovod мне кажется она сыроватой,но рабочей.Кто хочет может попробовать,правда она платная.Я пробовал на халяву у своего знакомого,а можно просто было взять версию lite бесплатно. Сайт Viking Botovod найти несложно.

Функции и возможности программы
1. «Обменник»
С его помощью можно накручивать "мне нравится", фанатов, друзей, вступивших в группу/встречу/приложение/публичную страницу. Более подробную информацию можно посмотреть в руководстве. Доступен в бесплатной версии.

2. «RSS-подписка»
Программу можно подключить к RSS - ленте сайта, блога или форуму и обновления автоматически размещаются на личных страницах, группах, встречах , публичных страницах.

3. Встроенный планировщик.
Программа настраивается один раз, наполняется контентом и в автоматическом режиме занимается продвижением Ваших материалов.

4. Добавление в друзья на аккаунт.По критериям
При использовании функции «по возможным друзьям» кол-во согласившихся на предложение добавиться в друзья достигает 50 %.

5. Автоматический постинг на аккаунте. Размещение информации на стене по расписанию.
Информация на стене пользователя автоматически отображается в новостях его друзей и увеличивает посещаемость страницы в разы.

6. Автоматический постинг на стене группы, публичной страницы, встречи.
Информация размещенная от имени группы/встречи/публичной страницы у всех участников появляется в новостях, что сильно увеличивает посещаемость ресурса.

7. Встроенный браузер.
Легко просматривать и управлять множеством страниц прямо из интерфейса программы. Доступен в бесплатной версии.

8. Капча.
Интеграция с antigate.com для распознавания маленьких раздражающих картинок.

Меня давно спрашивал знакомый веб мастер насчет проги в социальных сетях.Но я был слишком озабочен своим блогом.Аккаунты в Facebook,Twitter,Одноклассниках,Vkontacte давно есть,но за серьезную раскрутку их не брался.Пока занимаюсь только продвижением и раскруткой в поисковиках.Много потратил времени на внутреннюю оптимизацию и перелинковку станиц и постов.

Я вам так скажу-все зависит от поставленной веб мастером задачи,естественно после тщательного анализа и выбора пути достижения цели.А цели постоянно меняются:хочу блог-пожалуйста,но этого мало-нужно продвинуться в поисковиках.Хочу трафик-получил,но не устраивает не целевая аудитория.И так можно продолжать до бесконечности.

Весь вопрос скорее психологический определиться с целями и искать пути их достижения.Вот и весь секрет бесплатной раскрутки сайта или блога.Так что друзья так и решаются все проблемы-в порядке поступления и по очереди.А я мыслю выйти в топ-5 в ближайшее время.Ну и на закуску,как всегда видео по теме



Ну все привет всем и удачи вам веб мастера и начинающие

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...