пятница, 8 июля 2011 г.

Социальная сеть для академика Бронникова

академик БронниковЯ долго думал стоит ли выкладывать данную информацию.Но глядя на других блоггеров,сливающих какую-то лабуду о своих знакомых и желающих выглядеть великим,хотя таковыми не являются,решил опубликовать кое-что из наших встреч и общения с академиком Бронниковым.Хотя все нельзя публиковать.Напрямую это отношения к урокам SEO не имеет,но может быть интересно не только веб мастерам.

Итак познакомились мы в ноябре прошлого года.Вячеслав Михайлович мне сказал,что хочет серьезно позаниматься в Феодосии и,что Москва ему надоела.Для человека подобного мирового масштаба это вполне возможно.Мы поговорили и он предложил мне выполнить ряд его проектов.
    1. Перевести 300 часов его аудиозаписей из MP3 файлов в формат txt для написания его очередной книги.Ввиду того,что корректно переводит одна программа -Dragon,но она англоязычная пришлось отказаться.Сами понимает,что я не стенографистка.Хотя за такую сумму,которую он мне предложил,многие бы переквалифицировались в стенографистки.
    2. Создать 3D модели его схем для презентации фонда в Кремле.Фонд курирует Светлана Медведева,сами надеюсь догадались о ком идет речь.Есть такая программа 3ds Max.Сделал образцы,не знаю понравились или нет Антону-начальнику отдела информационных технологий.В данный момент он в Киеве создает очередной проект.
    3. Быть администратором одного или нескольких его сайтов.Работа не пыльная,сами понимаете.Знания PHP у меня имеются,так что все возможно.Вопрос открыт и я жду приезда 18 июля Вячеслава Михайловича.У него,извините за подробность,только что родилась дочь.
    4. Создать социальную сеть.Сами понимаете,что создать сеть на движках Drupal,Pligg или BudyPress его вряд ли устроит-не тот уровень.Писать же код самим хлопотно и нужна команда толковых программистов.Я однозначно в одиночку это не потяну.Думаю,оцениваю возможности.Как там говорят:"Так выпьем за то,чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями."
Это только маленькая часть его проектов,в которых я могу принимать участие.А пока пишу очередной пост в свой блог о бесплатной раскрутке сайта.У него я научился,что обучение может приносить неплохие деньги мягко выражаясь.Ну,у меня пока все бесплатно и доступно.Бронников мне рассказывал,что его энергетическим техникам его обучал тибетский монах и довольно длительное время он тоже давал все бесплатно.И сейчас он мне предлагает пройти первую и вторую ступень его обучения бесплатно.Ну так где-то 1100$ на дороге,конечно не валяются.Люди прут валом.Из Голландии приехала только одна группа 850 человек.А едут со всего мира.

Вот вкратце пока и все.Писать лишнего пока не буду,да это и не в моих традициях лить воду.Сами понимаете,тяжелое детство и металлические игрушки сделали свое дело.Я бы вообще об этом вам не рассказывал,просто что-то сегодня подошло и пишу.Хотя Вячеслав Михайлович всегда говорит:"Если бы могли в Кремле-давно бы посадили.Знаю много.Боятся-ведь я лично знаком со многим сильными мира сего.С Хилари Клинтон,например, или несколькими арабскими шейхами".Как говорится на латыни:"Quod licet yovi,non licet bovi".А перевод таков: "Что дозволено юпитеру-не дозволено быку".



Открыт к общению по всем вопросам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...