среда, 13 июля 2011 г.

Философия бесплатной раскрутки сайта

Monkey
Как всякое дело уроки SEO и бесплатной раскрутки сайта обязаны иметь свою философию.Это и побудило меня к созданию новой рубрики.Вебмастера знают,что сначала приходит идея,а затем следует ее воплощение в жизнь.Неважно какой движок у вас Blogger,WordPress,Joomla или самописный сайт,сделанный в Dreamweaver или FrontPage.Главное-это наполнение контента не простым текстом ни о чем,а креативными идеями.

И не важно, в какой ты теме специалист,не в этом суть.Вот то,чего на мой взгляд мне и большинству вебмастеров не хватает.Технически вроде бы все грамотно сделано,но нет огонька в проекте.
Не зажигает и все,рутина какая-то.Просмотрел кучу блогов по SEO тематике в РуНет.И знаете что-не впечатляет.Да,вы скажете,посмотри на себя.Логично-оправдываться не буду.Сам понимаю можно лучше и намного.И главное,наверное,это игры разума.Я не имею в виду одноименный фильм,а говорю о внутреннем состоянии человека.Ведь можно из практически ничего создать креативные логотипы или придумать систему продвижения.

В этом смысле я готов поучиться у корифеев.Таких как Терри Дина,Михеля Фортина,Майкла Рассмьюсена и других.Я понял одну вещь-успешный блоггер это блоггер,постоянно совершенствующийся в своей нише.А совершенствование не знает предела-это процесс бесконечный.Трудность заключается еще в том,чтобы использовать только приемы бесплатной раскрутки сайта.В этом есть некоторое ограничение,но я умышленно пока игнорирую платные методы.Считаю,что любой проект должен окупать себя сам.

В данном случае преследуется цель раскрутить блог на Blogger до приличных показателей.Вкладывать сразу средства на покупку ссылок и прочее не вижу смысла.Да,когда проект начнет приносить доход будем вкладываться,но не ранее.И в софт и в наращивание ссылочной массы.Кстати сегодня проверил,какие сайты и блоги ссылаются на меня.Так вот оказалось,что ссылается десяток ресурсов с PR 2-5,а блог имеет PR 0,5.

Но что я хотел вам сегодня предложить.Наткнулся на замечательный ролик Рори Сазерленда на конференции TED.И хотя речь идет о рекламном креативе и называется видео "Удивительное исследование о разности восприятия действительности" все же очень поучителен подход к решению проблемы.Да и забавно,в конце концов.Ролик с русскими субтитрами.Итак всем вебмастерам в рамках уроков SEO философической направленности предледставляю


Ну что зацепило?Меня,честно говоря впечатляют порой мозговые штурмы.И бывает идея лежит на поверхности,а догадаться не можешь.Что же,в моем понимании-это высший пилотаж незакомплексованного  мозга.Так что напрягайте ваши извилины пока они не начнут сами генерировать чудные идеи.

А может у кого-то свое решение?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...