вторник, 19 июля 2011 г.

Бесплатная раскрутка сайта-качаем бесплатно все

Скачать бесплатно одна из самых больших рубрик моего блога и это не случайно.Чтобы бесплатно раскрутить сайт или блоги необходимы не только знания,но и определенные инструменты.К примеру,одна моя знакомая попросила сделать ей фотогалерею на сайт.Это натолкнуло меня на мысль-создавать фотогалереи у себя на блоге.Разве есть что-нибудь невозможное для веб мастера?Сказано-сделано.Начался изнурительный поиск подходящего софта.

И вдруг сегодня вечером мой знакомый MLM предприниматель совершенно не зная о моих заботах скинул мне ссылку на интереснейший сайт с огромным выбором бесплатного софта для различных нужд.По одиночке и по несколько бесплатных софтин я скачивал,но тут просто море всевозможных бесплатных программ.А так как еще в армии я не мог есть сало под одеялом,то решил поделиться с вами ссылкой.

По ходу данный сайт перекочевал из БуржуйНет на RU видимо к их представителям в России.Называется он FreeSoftSpace и подкупает большим каталогом бесплатных программ.Сравним он только с сайтом бесплатных профессиональных шаблонов для WordPress.О нем я расскажу чуть позже.Я посмотрел шаблоны-впечатление офигеть!И я решил выложу все.Объясню почему.Бегло просмотрев 20 ведущих SEO сайтов РуНет,я ровным счетом ничего не обнаружил кроме новостей от Google,коих по три на день.Работают последователи Сергея Михайловича Брина,основателя Google не покладая рук.

Это все понятно,но зачем на сайте SEO выкладывать новости про новый андроид?Мне этого не догнать моим скудным умишком.Итак вернемся к нашим баранам.Из интересных рубрик на FreeSoftSpace есть следующие:
  1. Веб разработка
  2. Графика
  3. Интернет
  4. Скринсейверы
  5. Утилиты
К моему разочарованию во вкладке SEO оказался стандартный набор-SEO Quake и прочие дополнения.Однако веб разработчики и графические дизайнеры могут потирать руки-настолько велик выбор.Я уж не говорю о драйверах и прочем всяком-всяком софте.

А теперь,прошу меня извинить,буду пробовать новый графический 3D редактор и разные другие программы.За сим удаляюсь и желаю успеха всем веб мастерам в бесплатной раскрутке сайта.А напоследок немного кина

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...