понедельник, 8 августа 2011 г.

150 приглашений в Google+ и кое-что вкусное еще.

Так получилось,что сегодня реально интересную аналитику я решил приберечь на потом.Объясняется это просто-я с головой ушел в изучение проблем бесплатной раскрутки сайта в SMO.Как выяснилось,бесплатно раскрутить сайт или блог с помощью социальных сетей не так уж много.Много я жду от Google+.Сегодня начинаю вплотную тестировать возможности сервиса.А всем желающим присоединиться нужно просто нажать на эту ссылку.И присоединиться к 25 миллионам участникам.Скриншот для особо сомневающихся прилагается...


Я просто не готов сразу рассказывать о каких-тонкостях Google+.С моей позиции-это просто безответственно.Для начала необходимо разобраться самому,а потом уж давать советы.Последнее время я сосредоточился на изучении бесплатной раскрутки в Facebook,Вконтакте и Тwitter и полученной информацией хочу поделиться с вами.

Наверно всем уже порядком надоели длинные посты с информацией.Поэтому я поставил себе задачу найти видео контент,обучающей направленности обязательно бесплатный.И тут мне подвернулась страничка в Facebook израильского интернет предпринимателя Юры Лисновского Бизнес и Маркетинг в Социальных Сетях.Что там такого супер-пупер примечательного?

1.Человек просто здоровски разбирается в Facebook,часть которого,а именно для веб разработчика,не доступна для перевода на русский язык.
2.У него есть еще блог и форум с полезным видео контентом на русском в социальной сети.Как это ему удалось в Facebook?Узнайте сами из видео уроков.
3.Есть вопросы-пишите на стене.Установлена прямая связь.Задавайте вопросы-получите грамотный ответ.

Получить доступ к видео урокам элементарно.Заполняете имя и Е-майл и получаете письмо на ящик,указанный вами, с просьбой подтвердить активацию с переходом по ссылке.А дальше пьете кофе и одновременно изучаете особенности платформы Facebook.Материалов днем с огнем не сыскать-это я уже проверял,а тут такая везуха.Прикиньте 5 миллионов пользователей Facebook в России,а тонкости работе не знают даже многие веб мастера.Во простор для бурной деятельности!

В настоящий момент ищу стоящее видео обучение работе ВКонтакте,так что не уходите далеко :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...