воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Открываю новую рубрику все гаджеты мира

Трезво все взвесив,почистив компьютер и поработав над навигацией блога,я понял,что чего-то не хватает.Да,уроки seo и бесплатная раскрутка сайта-интересные темы.Да и новости интернета никогда не заканчиваются-каждый день что-то новое.Но,мне кажется,не охвачено мобильное seo и планшетники,которые получают серьезное развитие нынче.И эту тенденцию развития интернета невозможно игнорировать.

Вы,наверное помните,что исследования американской кампании выявили,что почти 40% запросов в поисковики приходят с мобильных телефонов.Добавим сюда планшетники и становится очевидным,что мы занимаемся вчерашним днем seo.Мы еще,конечно,не дошли до этого уровня,но уверенно двигаемся в этом направлении.

Кстати,знаете шутку,что каждый начинающий веб мастер считает своим долгом помастурбировать на слово seo?

Я не хочу относиться к таковым и перемалывать по пять раз одно и то же или отдавать дань традиции.Есть что-то новое и интересное-поделюсь.Мне и самому-то интересно.И вот такими являются гаджеты.Я отдаю себе отчет,что гаджеты в СНГ менее доступны,чем в Европе или Америке.Но у вас же есть мобильный телефон?И у меня,а сколько нас много просто невообразимо.Слышали последнюю новость?

Блог на Blogger можно вести с iphone.Вообще блоггинг отнимает достаточно много времени.Я имею в виду написание постов.Фундаментальный пост рекомендуется писать часов восемь и это без учета времени,потраченного на изучение и поиск материалов по теме.У меня уходит часов пять на все.Чувствую не хватает времени серьезно заниматься блогом.А его необходимо найти.Душа просит...

И поэтому я решил открыть новую рубрику Гаджеты,в которую буду собирать интересные материалы по данной теме.Мобильному seo и smo отдам предпочтение.Потом все остальное по порядку и по очередности.Новости и новые доступные и не очень гаджеты,но именно они определяют развитие интернета.

Недавно посмотрел фильм,где на полном серьезе открывают секрет Стива Джобса,изобревшего iphone.Так вот там сообщается,что iphone-это инопланетная технология и залежи iphone находятся на дне Мексиканского залива.Стив Джобс только их поднимал со дна океана и продавал.Не хило?Поржал от души,чего и вам желаю...



Ну,а если серьезно,то нужно взять пример у Lifehaker и писать,как нарезать салат и всяко-разно.А че-тоже интересно и посещаемость растет :)

Так что в скором времени будут разные новости и разбор гаджетов и их характеристик.Только сегодня мне сказал знакомый,что в магазине продается китайский iphone седьмого поколения и всего за 75 долларов.А я и не в курсе.Щас побегу.

Кстати,как вам кинишка?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...