среда, 28 сентября 2011 г.

Как изменился Blogger с появлением динамических технологий

Вчера написал в службу поддержки Blogger о неудобстве при сохранении написанного сообщения.Суть в том,что в новом интерфейсе не видно,когда сохраняется сообщение.Что в свою очередь вводит в заблуждение,что оно автоматически сохранено.Тот,кто не пишет,меня не поймет.А я считаю,что основная ценность это контент.В РуНете после дизайна,конечно.Так вот  Blogger только что представил динамические шаблоны....

Все это обновление основано,как вы понимаете на HTML 5,CSS 3 и технологиях AJAX.Теперь любую размещенную на Blogger страницу посетители смогут посмотреть в 7 разных динамических вариантах дизайна, моментально переключаясь между ними. Кроме того,это бесконечный скролл, встроенный поиск, сортировка сообщений по дате, тегам, автору, шаринг любого поста в Google+ и другие социальные сервисы в один клик и еще многое-многое другое.

На данный момент Вы можете изменить цвет бэкграунда и загрузить титульное изображение. Грядет гораздо большее количество возможностей по кастомизации своей странички.Вот видео презентация Blogger Dynamic Views.Необходимо просто зайти в Дизайнер шаблонов и кликнуть Dinamic Views.Вот как это будет выглядеть у меня в превью..

Дизайнер шаблонов

Однако я не стал торопиться со сменой шаблона,так как в старый шаблон у меня кое-что вставлено из кода  вручную.Кроме того,счастливчики те,кто не обременял себя виджетами.Большинство виджетов после замены шаблона слетают.Я менял шаблон 5 раз и точно знаю,что слетает виджет комментариев и еще кое-что.

Не спорю-апдейт блога и шаблона делать просто необходимо,но не скорую руку.Нужно внимательно проанализировать,что у тебя на данный момент стоит и что ты хочешь сохранить.Только потом приступать к замене шаблона.

Гораздо более важным мне представляется вопрос по поводу сохранения написанного.Но и веб дизайн Blogger вещь немаловажная.Особенно в свете борьбы за массового пользователя.Существует множество платформ,которые являются конкурентами Blogger.Новые  обновления призваны радикально выделить Blogger в лучшую сторону.Буквально 10 дней назад  я писал о новом интерфейсе Blogger.

Как мы видим-все течет и изменяется.Я полагаю,что это не последнее обновление Blogger.Недаром мой знакомый блоггер в ряде случаев советует присмотреться заново к бесплатной платформе Blogger.Во всяком случая я изменения наблюдаю в динамике и изнутри на протяжении девяти месяцев.Похоже Blogger решил вернуть себе былую славу.Сравнивать его в нынешнем состоянии с LiveJournal-это все равно,что сравнивать планер с аэробусом.

Да кстати,для тех,кто интересуется раскруткой в социальных сетях.Недавно откопал интересный статистический отчет от компании Нильсен.Желающие могут ознакомиться.Мне было интересно спроецировать развитие социальных сетей.Надеюсь и вам будет.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...