воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Перспективный проект SMM.Есть идеи?

Так выходит,что у меня пересекаются множество интересов и предложений.Последнее таково создать сайт,с которого можно было скачать или посмотреть видео семинары за 1$ через отправку SMS.Диски люди создавать не хотят-геморрой с цехами записи и пересылкой.Суть в том,что существует много мобильных операторов,как в СНГ,так и за пределами.Все знать невозможно,поэтому я и не занимался приемом платежей через SMS.Уж извините,но для seo-шника это простительно.

Кроме того непонятно,как организовать этот проект в деталях.Принцип понятен.А поскольку я  сопровождаю этот проект в интернете-все предложения и все вопросы ко мне.Проект большой,масштабный и перспективный.Отсюда возникает вопрос дамы и господа кто хочет поучаствовать?

Кроме того,нужны специалисты по раскрутке групп Вконтакте и умельцы по продаже информационного товара на западных площадками типа Amazon и Clickbank поскольку предполагается субтитрирование на английский.Планируем охватить,как можно больше площадок для продажи.

Молодежной аудитории ВКонтакте это очень интересно.Поддержку проекту оказывает академик Бронников В.М.Деталей раскрывать пока не буду.Всех заинтересовавшихся мой Skype: knight19661, мыло: andrewmishakov@gmail.com.Все варианты допускаются,но подлежат проверке на эффективность.

Да простят меня seo-шники,что я не провожу сегодня уроки SEO,но по ходу жизнь вносит свои коррективы.Забросил я нынче и бесплатную раскрутку сайта по простой причине,выражающейся в шестизначной сумме.Я не гоняюсь за деньгами,но меня подкупила идея,что тоже немаловажно.Деньги,конечно,не самое главное,хотя и значимая причина :)

Друзья специалистов буду рад видеть!Все условия сотрудничества оговариваются.Да кстати,предлагаю просмотреть замечательную анимацию Micaël Reynaud.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...