воскресенье, 23 октября 2011 г.

Правда о правительственном инфобизнесе

Так уж получилось оказаться между двух огней с проектами SMM.Вообще-то конкуренция вещь неплохая как в бесплатной раскрутке сайта, так и при обучении seo, да в прочих интернет проектах.В том числе и в инфобизнесе.Партнерки вешаете - это тоже инфобизнес, но малой кровью.Может это и правильно - не отвлекает от работы по сайту или блогу.Настоящий инфобизнес, как объясняет Терри Дин состоит из трех вещей...
  1. Создание инфопродукта (У него уходит на это один день, а не полгода!).
  2. Определение аудитории, на которую вы воздействуете с целью продать инфопродукт.
  3. Грамотно организованная рекламная кампания при помощи Google AdWords или в Яндекс Директ.
Но это лишь концептуально и без множества технических моментов.У меня был момент, когда спрашивают - можешь?Я ответил могу, а где продукт?Без выполнения одного из этих условий, инфобизнес не работает.Но это в теории, не применительно к нашей очень реальной  действительности.

На самом деле, я не очень то верю Дамиру Халилову про раскрутку SMM-кампании через группы ВКонтакте.Особенно в свете последних событий в социальной сети.Когда говорят пушки - музы молчат.  Но я пытался проверить эту теорию Халилова и не один раз.Не хочется думать, что у меня руки из того места.И очень важно в нашей стране насколько вы высок ваш статус находитесь.Как там "дифференциация населения по цвету штанов"?Мне заказчик говорит, что у него контракт с ФАПСИ (Федеральное Агенство Правительственной Связи).

Конечно, они могут иметь определенные привелегии.Ну, то есть могут создать продукт по себестоимости и сами же его скупить по розничным или завышенным ценам.Но это не есть инфобизнес.Скорее это схема распила бюджетных денег.Слыхал я как один чиновник потратил на создание правительственного портала порядка 30 миллионов рублей.

Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на это чудо.Что самое главное, как правило, оно еще и не работает как положено.Хотя за такие деньги обязано.Сейчас предлагают новый проект из расчета прибыли 50 на 50.Но объемы планируемых продаж по отношению к запросам разнятся.А я думают так, если ты не Джеймс Камерон, рассчитывать на миллионные продажи не следует.Даже, если у тебя есть завод по производству дисков :)

Дорогие вебмастера, как по вашему мнению, есть ли в Яндексе ручная модерация сайтов и блогов при ранжировании?Это сильно обогатит мое обучение seo.С огромным интересом выслушаю ваше мнение на этот счет.И поможет мне не только бесплатно раскрутить мой блог, но и помочь вам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...