пятница, 14 октября 2011 г.

В Google+ добавлены поиск в режиме реального времени и поддержка хэштегов

Прошло почти три месяца с момента запуска Google+ .И,хотя только неделю назад был разрешен доступ всем желающим(до этого момента социальная сеть находилась в режиме бета тестирования),я полагаю уже можно подвести определенные промежуточные результаты.Можно ли использовать Google+ в бесплатной раскрутке сайта или блога и какова будет эффективность?На этот вопрос я попытаюсь ответить в ходе нашего самостоятельного обучения seo...

Вообще,честно говоря,специалисты seo советуют обратить внимание на кодирование.Точнее на "log files",как на кладезь seo-шника.Если вас эта тема заинтересует,я выложу отдельный пост.Но поскольку эта тема узкопрофессиональная,я решил от нее отказаться в пользу социальных сетей и в частности Google+.Что я заметил в ходе своих разнообразных экспериментов с социальными сетями?

Конверсия (количество переходов по ссылкам) с Google+ чуть меньше,чем в Twitter,который значительно опережает Facebook по этому параметру.Да Facebook сеть массовая,но не эффективная и в переходах и в интернет маркетинге,хотя и предусматривает создание своей страницы.Во многом эффективность Twitter обязана хэштегам,о чем я писал ранее.Теперь хэштеги поддерживаются и в Google+.Как это выглядит?

Просто вводим в строку поиска слово с решеткой (#iPad к примеру) и получаем результаты...

Google plus

Следующая особенность-это возможность посмотреть на результаты поиска в режиме реального времени,что позволяет пользователям выбрать Новое,чтобы увидеть текущие сообщения в режиме реального времени. Кроме того,как только вы перешли в режим поиска результатов в реальном времени,новые сообщения по вашему запросу будет продолжать автоматически загружаться.Это продолжается в течение всего срока вашей поисковой сессии.

Для этого переключаемся на вкладку Новое и Google+ будет искать все новое по вашему запросу пока вы не нажмете Приостановить Выглядит это так в статике.

Google plus

В реальности же лента постоянно обновляется новыми сообщениями.Что я могу сказать-браво!Единственное пока не хватает пользователей,хотя по последим данным их более 45 миллионов.Для сравнения в Twitter с 2008 года лишь 200 миллионов.На мой взгляд не хватает интерактивной динамики и развлечений.Музыки онлайн,например.Мелочь,но приятно.Я к примеру с удовольствием слушаю оперное пение Бочелли во время работы :)

Может быть поэтому Марк Цукерберг зафрендил Павла Дурова в Facebook.Будет перенимать опыт Вконтакте или присматривается к социальной сети.Правда,боюсь она ему не по зубам.Я не так давно писал о конфликте Дурова и Mail.ru.Чем закончится это противостояние с привкусом ФСБ-изма я не берусь прогнозировать.

А мы продолжим наше онлайн обучение seo и ознакомимся еще ближе с последними разработками мобильного seo.Все это поможет нам подняться на новые высоты знаний о бесплатной раскрутке сайта или блога.Если удержим взятый нами бравый темп на модернизацию seo  :)

А презентацию этих двух фишек в Google+ вы можете просмотреть на видео...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...