вторник, 8 ноября 2011 г.

Создание бизнес страницы в Google+ и кое-что вкусное еще.

Социальная сеть G+ набирает обороты и расширяет функционал, который с успехом можно использовать при бесплатной раскрутке сайта или блога.На мой взгляд, это полноценное обучение seo.Примечательно, что Марк Цукерберг не выдержал и высказался о том, что Google создает свою маленькую версию Facebook.Вице-президенту Google по продукции Брэдли Хоровцу хватило ума отшутится, что они рады быть недооцененными со стороны Facebook.

На самом деле очень много изменений в G+, что невозможно не заметить.Прежде всего мне очень нравится поиск по хештегам в реальном времени о чем я писал.Сначала было мало информации по сравнению с Twitter, но сейчас, по мере наполнения социальной сети интересной информацией, ее с лихвой  хватает.

Следующим шагом, помимо разных мелочей, был вчерашний запуск создания бизнес страниц.Я уже писал о том, как создавать свою бизнес страницу на Facebook.В G+ процесс примерно такой же.Все достаточно легко и просто.Пост я не считаю нужным посвящать этому вопросу.Что называется, все сделано для домохозяек.

Для продвинутых пользователей существует возможность связать свою страницу G+  с аккаунтом AdWords, а также разместить на своей странице свои объявления.В общем есть чем побаловаться всем.

На том, как создавать страницу я останавливаться не буду, так там сложного ничего нет.Более подробно об этом  этом написано у Михаила Шакина на Shakin.ru, а повторяться я не люблю.В общем функционал расширяется, а если учесть возможность установки дополнительных плагинов в Сhrom, позволяющих просматривать и редактировать Facebook и Twitter прямо со своей странички G+, то по функционалу впечатление социальная сеть производит неплохое.

Для сравнения Марк Цукерберг сделал упор на разных приложениях типа Top Face с оцениванием фото, прям как в Одноклассниках.А Timeline очень уж похожа на минималистическую идею Twitter с применением новых элементов  :)

Наряду со скандалами с хранением конфиденциальных данных пользователей в Facebook, шифрование данных пользователей Google выглядит просто замечательно.На контрасте можно многого достичь :)

Я думаю, что работа над социальной сетью у Google продолжается и мы увидим немало интересных фишек.Вы, наверное в курсе, что теперь возможен поиск для пользователей РуНета по тегу популярное.Все новые возможности для экспериментов вебмастерами и просто пользователями открываются в G+, что не может не радовать.

Я полагаю тем, кто еще не присутствует в сети G+ стоит задуматься.Объясню, по количеству переходов из социальной сети на сайт G+ не уступает Twitter, а Facebook далеко позади.Ну чем не бесплатная раскрутка сайта?

Надеюсь еще не один раз написать о серьезных функциональных новшествах G+ в самостоятельном обучении SEO и SMO.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...