понедельник, 21 ноября 2011 г.

Обновление поискового алгоритма Panda "Minor" и траур по Yahoo Site Explorer.

Так уж повелось, что я стараюсь выкладывать самые свежие новости.Если мы хотим заниматься бесплатной раскруткой сайта или блога, то нам необходимо знать последние предпочтения алгоритма Panda.Без этого никакое обучение seo не построишь.Seo-шный мир настолько переменчив, насколько переменчив текущий алгоритм.Все взаимосвязано.Итак, что нового приготовила нам Panda?

Знаем пока не очень много.Со времени последнего обновления алгоритма Panda 2.5 прошло около семи недель.Новое обновление "Minor" или Panda 3.0 было запущено в пятницу после 4-х часов вечера.По крупицам собирая информацию, я выяснил, что запись Google в Twitter говорит, что произведено незначительное обновление, которое может скорректировать менее чем 1% поисковых запросов.Вот сама запись...

Twitter

Как мы помним про обновление Panda 2.5 тоже сообщалось, что оно второстепенное, однако оно оказалось очень существенным.Например, на форуме вебмастеров существуют отдельные заявления, что трафик в субботу упал на 20-40%.Я не утверждаю, что это массовое явление.Вот, что пишет вебмастер:"Два дня назад я заметил кучу DNS ошибок тайм-аута или сетевого тайм-аута в Инструментах веб-мастеров".Тайм-аут для тех, кому не понятно - это истечение времени.

Что касается меня, то я тоже заметил примерно 20% падение трафика в выходные, но сейчас он потихоньку восстанавливается.Также из анализа становится очевидно, что Google заменяет наш мета Title на его собственные предпочтения и в результате многих сильно понизились рейтинги.Все это лишь предварительные наблюдения.Позже будет полный отчет о Panda "Minor".

Гораздо неприятнее другая новость от Yahoo, что с 21 ноября бесплатный инструмент Yahoo Site Explorer более недоступен.Короткое сообщение гласит, что отныне Yahoo Site Explorer не существует и он слился с Site Explorer Bing.Отныне мы должны использовать инструменты вебмастеров Bing.Правда, чем мне нравится конкуренция, что всегда есть чем что-либо заменить.Альтернативные варианты таковы:
  1. Bing Webmaster Tools
  2. Google Webmaster Central
  3. Majestic Site Explorer
  4. SEOmoz Open Site Explorer
  5. Небольшой поисковик Blekko также имеет подобный инструмент.
Но, я полагаю настоящему вебмастеру все нипочем и он всегда найдет оптимальное решение для бесплатной раскрутки сайта и блога.Проблемы для того и существуют, чтобы их решать в порядке поступления и по очереди.В противном случае мы бы обленились от череды бесконечного успеха.Как там говорил Эйнштейн:"Дурак - хозяин порядка, а гений властвует над хаосом".

A я постараюсь как можно информативно и качественно подготовить самостоятельное обучение seo.Чтобы вы чувствовали себя совершенно спокойно при работе с поисковиками и оптимизировались в социальных сетях, беря от них максимум.



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...