воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Автоматическое продвижение сайта с помощью Rookee - миф или реальность?

Сейчас появилось большое количество онлайн сервисов по продвижению вашего сайта или блога.Примеров можно привести множество.В частности рекламируется сервис Rookee, как один из мощных инструментов для наполовину бесплатной раскрутки сайта в поисковиках.Я решил проверить - так ли это.Такой уж я дотошный негодяй - все подвергаю проверке и не верю на слово.

Итак, что же я обнаружил?Протестировав функционал, я убедился, что упор сделан на покупку новостей, объявлений и ссылок.Сама аналитика на высоте - недаром она интегрирована с Яндекс.Метрикой и Google Analitics.Стратегия продвижения не нова, если не сказать устаревшая.

Высказывается мнение, что с использованием автоматический сервисов продвижения seo будет доступно всем.Спорный вопрос.Но по порядку о работе в Rokee.
  1. Регистрация проста - заполняем свои данные в поля, после чего нам на указанный почтовый ящик приходит письмо с логином и паролем.
  2. Авторизуемся и создаем проект, введя адрес своего сайта или блога в поле.Затем выбираем из выпадающего списка продвижение в Яндекс или Google и нажимаем Добавить проект.
  3. Подбор запросов - меня заинтересовал пункт Автоматическая подборка запросов.Получилась следующая картинка.

    Rookee

    В общем и целом я выполняю эту работу вручную.То есть анализирую страницы, запросы и трафик в Google Analityics.Там более развернутая аналитика.Но для новичков сервис Rokee может быть удобен.Оплачиваете бюджет, который вам посчитали по данному запросу продвижения и вуаля!
  4. Более продвинутой для профессионалов мне показалась Биржа стратегий продвижения, где вы можете использовать проверенные стратегии для себя или создать свою, опираясь на аналитику Rookee.

    Rookee
Вот собственно и все.Помните, что для начала кампании вам нужно стартовые 1000 рублей.Пользоваться сервисом сам я не планирую, так как роль покупных ссылок уменьшается, что было четко озвучено на seo-конференции Optimization 2011.Внимательно ознакомьтесь с с высказываниями представителей Яндекс и Google Russia.

Более того, копаясь недавно на форуме WebMasters World, я наткнулся на интересное высказывание опытного вебмастера о том, что Google жрет свежий контент без остановки.Кстати, обратила внимание на себя еще одна фраза представителя Google:"Забудьте о SEO. Чтобы сегодня быть в зоне видимости в Google попробуйте AdWords."Каково?

Кстати, Яндекса это тоже касается в полной мере и даже сверх того.В настоящее время наблюдается слияние seo методов с PPC- рекламными кампаниями и методами оптимизации конверсии.Получается едакий гибрид обучения seo и смежных методов.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...