среда, 28 декабря 2011 г.

Как стать партнером видео хостинга YouTube в деталях.

Относительно недавно я писал о том, как раскрутить видео на YouTube и подключить свой пользовательский канал к Google AdSense.Суть в том,  что десятки тысяч людей являются партнерами канала YouTube и получают гигантский трафик на свой сайт или просто зарабатывают тысячи долларов в месяц.Чем не бесплатная раскрутка сайта или блога?

Однако у видео хостинга YouTube есть ряд требований к партнерам, на которых я бы хотел остановиться.И вот эти четыре основных требования.
  1. Вы можете создавать оригинальные видео, которые подходят для потокового онлайн показа.
  2. Вы являетесь автором или имеете специальное разрешение использовать и монетизировать весь аудио и видео контент, которые вы загружаете - без исключений.
  3. Вы регулярно загружаете видео, которые рассматриваются тысячами пользователей YouTube, или вы публикуете популярные или коммерчески успешные видео другими способами (например, DVD-диски продаются в Интернете).
  4. Совместимость с SDL, как я понял не является критичной, но очень желательна.
Чтобы соответсвовать первому условию, необходимо проверить загружаемое видео на выполнение Правил сообщества YouTube и Условиям предоставления услуг.Подумайте хорошо прежде, чем загружать видео.Может ли оно быть удалено хостингом с печальными результатами для вас?

Вторым и очень важным фактором является популярность вашего видео.Я неоднократно отправлял заявку на подключение канала YouTube к аккаунту AdSense и не получал ответа.Ответ прост - видео на тот момент не было достаточно популярным и мой канал имел немного подписчиков.

Третий фактор - это участие в сообществе YouTube.Я вообще понятия не имел, что участие в сообществе оказывает какое-то влияние на решение YouTube принять меня в партнеры.Спасибо   западный специалист подсказал.

Качество видео, звука и оригинальность ролика имеют большое значение для принятия в партнеры YouTube.Еще раз подчеркну, что программа партнерства доступна в тестовом (избирательном) режиме.

Про мета теги, аннотации и использование инструмента ключевых слов я рассказывал ранее.Здесь все, как в нашем обучении seo: Title, Description и прочее.А не рассказал я про аналитику своих видео с помощью YouTube Insight.Здесь можно оценить эффективность своих роликов, а можно перейти и в аналитику YouTube. Выглядит это примерно так...


И помните, что основной трафик вы будете получать из поиска YouTube.Это не обучение seo, а особенности видеохостинга и это большая разница.Хотя, как я писал недавно, Google Panda очень любит видео контент и это будет способствовать бесплатной раскрутке сайта через видео.Однако это будет вторично.

И в заключение хочется вас призвать создавать ник для своего канала привлекательным, интригующим, притягивающим для пользователей.Варианты типа "Лучшее видео мира" здесь не катят, так как конкуренция по ним огромная и вообще это банально.

А пока посмотрите литовского дятла...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...