среда, 4 января 2012 г.

У моего блога юбилей - анализ первого года существования.

Итак, ровно год назад началась эта затея с блогом.За этот год кое в чем удалось продвинуться в самостоятельном обучении seo.Что важно набил руку в копирайтинге.И хотя, говорят, что многие сайты и блоги попали под раздачу от Google Panda за статейный маркетинг, я остаюсь при своем мнении.А именно, что частые, интересные, полезные статьи или посты полезны для бесплатной раскрутки сайта и блога.

Что самое главное это удалось почувствовать себя прочти профессиональным блоггером, правда без обширной аудитории.И намечаются определенные перспективы развития в этом направлении.Например, пишу книгу и надеюсь она будет востребована людьми.И мне весьма помогла бы ваша помощь читатели.

Перерастание блоггинга в литературные потуги весьма подробно описал недавно известный западный блоггер и интернет предприниматель Даррен Роуз.Должен сказать, что идея пришла ко мне без его личной помощи.А его пост на эту тему только укрепил меня в принятии данного решения.

Мне также было бы интересно узнать ваше мнение, как улучшить блог и что именно вас интересует в бесплатной раскрутке сайта или блога.Мнение со стороны пользователей всегда ценна, особенно критика, если ее воспринимать правильно :)

Хотелось бы открыть новые горизонты в самостоятельном обучении seo и сопутствующих этой тематике направлениях.Так что, не будем упиваться датой, а будем думать о дальнейшем развитии блога.Ну, а юбилейная дата - это дело такое.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...