вторник, 10 января 2012 г.

По какому пути будет развиваться SEM в 2012 году?

То, что SEM есть более общее определение SEO вы уже знаете.Условно говоря, это SEO+PPC (контекстная реклама).В бесплатной раскрутке сайта рекламные кампании мало применимы, однако я решил затронуть эту тему.Многие считают, что существуют чудо методы обучения SEO.Это не так.Есть работа, работа и еще раз работа с тегами в режиме ручного редактирования.

Проведенный недавно опрос ведущим западным seo блогом SearchEngineLand показал, что большинство оптимизаторов в 2012 году готовы вложиться в SEM.Всем автоматическим методам продвижения я как-то, мягко говоря, не доверяю.Что бы это ни было то ли покупка ссылок, привлечение трафика, анализ поведенческих факторов и прочие штуки.Я всегда анализирую и пытаюсь ответить на вопросы:"А это действительно работает?И как?"

Ответ всегда один -  по-моему, работает, но как не знаем.Вы меня, уж извините,но меня этот ответ не устраивает.Меня устраивает точный прогноз, что мы получаем на выходе.Применяя определенный метод, я хочу видеть его эффективность и коэффициент полезности.При таких-то затратах, я получаю то-то.

С горечью констатирую, что многие не внимательно читают мой блог.В частности посты об обновлениях алгоритмов и фильтров поисковиков и поведенческих факторах.Оттуда все идет, а не из иллюзорных  фантазий, что я что-то придумал, чтобы обмануть поисковики и пользователей.Смотрите все какой же я мудрец или мудрица!

И единственным методом увеличения трафика я считаю рекламные кампании PPC.Подчеркиваю не спонтанные и разовые, а продуманные, обсчитанные, проанализированные и грамотно применяемые.Что может дать применение скрипта авто продвижения Htracer?Двукратное или трехкратное увеличение трафика за три месяца.Это результат?

Ответ - нет!А риск получения penalty в Google или штрафных санкций в Яндекс велик.Плюс возможные проблемы с хостингом.Такой ценой продвижения как-то не хочется. К примеру, я, практически ничего не применяя кроме оптимизации тегов, имею 30% увеличение трафика ежемесячно.За три месяца имею то же самое двукратное увеличение трафика.

О существенном увеличении трафика (на порядки) можно говорить при использовании PPC методов и путем увеличении объема контента.Есть "некоторая" разница между сотней проиндексированными страницами поисковиками и 10 тысячами страниц в индексе.Плюс вопрос об учете поведенческого фактора в автоматических системах продвижения.Кто мне объяснит, как это выполнимо с учетом того, что Яндекс пока затрудняется в решении этого вопроса?Кто там у нас гении?

В ближайшей перспективе у меня есть возможность опробовать данные PPC методы и сообщить о полученных результатах, что я и сделаю в онлайн обучении seo.Есть кто-нибудь, кто со мной не согласен и знает, как бесплатно раскрутить сайт или блог?Милости прошу к обсуждению.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...