пятница, 30 марта 2012 г.

Google открыл центр Campus для стартапов и инноваций в Лондоне

Честно сказать, не силен я пока в стартапах и никак не могу выбить под себя стартап в 150 тысяч долларов на запуск проекта.Однако кое-кому везет конкретно.Не могу сказать, что это тесно связанно с бесплатной раскруткой сайта или обучением seo - скорее задачи там стоят несколько иные.Но это, безусловно, интересно и я решил рассказать об этом.

Многие слышали не раз про Сколково так вот этот проект в 300 миллионов долларов от Google сопоставим со Сколково.Открылся он в Лондоне в районе Tech City - специальном месте сосредоточения айтишников всех мастей.Его еще называют аналогом Кремниевой долины в Лондоне.Создан Tech City по инициативе британского премьер-министра Дэвида Кэмеруна в 2010 году.

Campus London

Как заявляется на официальном блоге Google сегодня:"Campus London соберёт под своей крышей консультантов Google и прочих организаций, поддерживающих молодые технологичные интернет-компании.Центр для стартапов в Лондоне станет не только лабораторией, в которой каждый разработчик сможет трудиться над своим проектом, но и средоточием актуальных мероприятий отрасли.Каждый день в Campus London будут проводиться лекции специалистов рынка, мастер-классы и тренинги от сотрудников Google."

Это не первый проект подобного рода Google.Если мне не изменяет память, в ноябре 2011 была информация о намерении интернет-гиганта открыть бизнес-инкубатор для начинающих перспективных интернет-компаний в Тель-Авиве.

Могу отметить, что Campus London наверняка вернет вложенные в него инвестиции так, как интернет-гигант сможет пополнить свой штат талантливыми британскими разработчиками, приобрести инновационные технологии, купить готовые стартапы.Как я заметил, все это достаточно проблематично в наших условиях :)

Насколько я помню, а память у меня хорошая, представители блога Хабр представляли свой стартап компании AOL в Паоло Альто.Если кто не знает - это сердце Кремниевой долины, где сосредоточены крупнейшие IT компании.Я это говорю к тому, что могут быть наши ребята, работающие над стартапом в Лондоне.

Мне предлагали в свое время написать программу для диагностики, но дальше этого дело не пошло.Может быть и зря.Но в данный момент времени я целиком посвящаю себя изучению способов бесплатной раскрутки сайта и передовым методам обучения seo.Что будет дальше - время покажет, а предложений и сейчас хватает.Сожалею, что я не древнеиндийская многорукая богиня Шива :)

Кто знает, может и у вас так получится стартап...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...