четверг, 3 мая 2012 г.

BlackBerry предлагает по 10.000 доларов за разработку приложений

Вообще, мобильные разработки в 2012 году переживают настоящий бум.Появилось эдакое  модное словосочетание - мобильный маркетинг.Так же, как я рассказывал об аналогичных процессах в обучении seo, все переходит на мобильные рельсы, а именно в мобильное seo.Конечно, это не бесплатная раскрутка сайта с скромной посещаемостью, а миллиардная аудитория владельцев смартфонов и там идет нешуточная борьба...

На какие только ухищрения не идут фирмы - производители смартфонов.Вот и сейчас компания, производящая смартфоны - BlackBerry Reasearch in Motion в условиях жесткой конкуренции с конкурентам вынуждена была сделать интересное предложение для разработчиков, чтобы популяризировать себя.

Суть сводится к тому, что если разработчик, начав продажи сертифицированного в BlackBerry App World приложения, заработает за конкретное приложение как минимум 1.000 долларов, то RIM (мобильная операционная система) компенсирует разницу между этой суммой и 10.000 долларов в пользу программиста.

Условие таково - предложение будет действовать один год, а также разработчики должны будут получить сертификат качества (quality certification).Разрабатывать работающий вариант Skype с поддержкой голоса под Blackberry не требуется, хотя профессионалы могут попробовать.

Обращаться относительно размещения приложения нужно по адресу blackberryappworldrequests@rim.com, а относительно заказа на почту BlackBerryPlayBookOffer@tmgideas.com


С моей точки зрения, заманчивое предложение заработать одну тысячу долларов, а получить девять.Я еще раз поясню, что написать мобильное приложение гораздо проще, чем компьютерную программу.Сам пытаюсь, хоть по духу я пока сеошник, однако и другой работы не чураюсь.

Как-то было даже предложение от медицинского института разработать диагностическую программу, но я не взялся.До сих пор думаю о своей потрясающей нерешительности.Платили достаточно хорошо - 3.000 долларов, техническое задание - выполнимо технически.Но почему-то, вдруг совершенно неожиданно и по непонятной причине  я просто - напросто очконул :)

Безусловно, существует огромная разница между обучением seo и программированием, но чего я даром потратитил три года на разработку.Теперь, по прошествии времени, я могу сказать, что самые крутые парни в инфобизнесе, но без программистов и там никак и нигде никак.

Во всяком случае, сегодняшняя тема мне показалась полезной.На бесплатной раскрутке сайта вы точно таких денег не поднимите, поэтому разработчики и матерые вебмастера - дерзайте и удачи вам!




LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...