четверг, 10 мая 2012 г.

Как долго будет восстанавливаться сайт после Пингвина

Сегодня мы попытаемся понять, сколько времени займет восстановление прежних позиций после запуска алгоритма "Pinguin"  и обновления алгоритма Panda 3.6.Я не имею в виду спам сайты или ГС, но ресурсы с качественным и уникальным контентом.Бесплатная раскрутка сайта или других ресурсов в Google сильно привязана к этим факторам.

Я уже как-то в обучении seo рассказывал о превратностях, постигших меня недавно.Упасть на 40-50 позиций в один день - это не шутка.И вот недавно Дэнни Саливану (главный редактор блога Search Engine Land) удалось взять интервью у Мэтта Каттса (руководитель Web Spam Team в Google)по этому поводу.Оно сильно не проливает свет, но кое-что понять можно читая между строк.

Пингвин

Полностью ознакомиться можно здесь, а я лишь отмечу главное для нашего обучения seo.Самое основное то, что Каттс считает запуск алгоритма "Pinguin" большим успехом и корректировать его пока не собираются.Странные результаты в выдаче он относит к более ранним проблемам, например с багом Google, который почему-то до сих пор не исправили.

Что до того, что спам еще проходит через алгоритм, Мэтт Катс заявил, что ничто не может быть совершенным с самого начала, в том числе и алгоритм.Как результат, некоторые качественные сайты пострадали, а спамные наоборот вылезли в топ.Впрочем, как он отметил, что кое-что качественные сайты взамен получили.У меня сразу возник вопрос, а что именно я получил?

Для того, чтобы восстановить сайт нужно исправить неестественные ссылки на основе аналитики и подать просьбу о повторном рассмотрении сайта.Но вероятности, что это поможет в случае с алгоритмом "Pinguin" немного.С блогами проще - страниц немного и переиндексации ждать долго не придется.Правда, иногда трудно избавиться от вредных плагинов.

Самое главное быстро выйти из-под фильтра.Кроме того, проверьте не сами ли себя вы наказали в файле robots.txt или тегом noindex.Если это не помогает, скорее всего вам придется восстанавливать сайт с нуля.Восстановление сайта по времени, если вы попали под penalty, может занять от одного дня до месяца.

Пока не знаю, чем будет знаменит следующий алгоритм "Пантера", но меня этот зоопарк начинает добивать.Однако это не означает, что я собираюсь сворачивать свой онлайн обучение seo.Как говорят:"SEO пациент скорее жив, чем мертв" :)

С рассылкой предупреждений о неестественных ссылках Google в инструменты для вебмастеров процесс бесплатной раскрутки сайта может быть легче, но уж если попали под фильтр лучше восстановить сайт с нуля.Главное, чтобы акулы не придумали...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...