пятница, 18 мая 2012 г.

Новости Facebook для пользователей и разработчиков

Итак, после редизайна интерфейса о чем я писал в обучении seo, Марк Цукерберг провел IPO Facebook и завел собственные деньги - кредиты FB.Звякнул гонг и 17.7 миллиардов долларов было привлечено составив капитализацию кампании 116 миллиардов долларов .Ранее сообщалось о возможности привлечении 100 миллиардов долларов, но эксперты заранее говорили, что Facebook столько не сможет привлечь.

Это, что касается коммерческой составляющей, но меня и веб мастеров более интересует бесплатная раскрутка сайта и других ресурсов за счет социальной сети.Или другой подход - создание страницы Facebook и работа с ней с помощью инструментов для разработчиков в Facebook.

Facebook

К моему великому сожалению, до сих пор инструменты для разработчиков в Facebook до сих пор не имеют мультиязыковой поддержки, что сильно затрудняет работу русскоязычных вебмастеров.Возможности для всевозможных разработок просто грандиозные.Правда, скопировать код социальных плагинов и других приложений FB и вставить себе на сайт трудности не представляет.

Ну, а уж разработка собственных страниц не шаблонного типа, а со страницей приветствия и прочими штучками - это уж удел мастеров вроде Юры Лисновского.Я пробовал, но до конца не закончил - терпения не хватило :)

Увеличение функциональности социальной сети Facebook за счет TIMELINE меня не впечатлило и не оправдало моих ожиданий.Некоторое увеличение панели управления слева не создает дополнительную функциональность для веб мастеров, а лишь добавляет количество приложений и игр.

Facebook

Кроме того, значительно увеличилась доля рекламы на Facebook - это и понятно ведь проект коммерческий и должен зарабатывать себе на хлеб.Я тоже думаю, как перевести свою бесплатную раскрутку сайта на коммерческие рельсы.Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями на этот счет.

Кроме того, я буду рад обменяться с веб мастерами дополнительной информацией о приемах продвижения страниц FB, кроме использования рекламных кампаний Facebook.Пока я этим не планирую заниматься, но возможно далее в уроках обучения seo это направление и будет освещаться.

Возможно партнерское сотрудничество по совместному созданию и продвижении страницы FB в социальной сети.Я открыт к диалогу.


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...