понедельник, 28 мая 2012 г.

Google-Пингвин: Приглашение принять участие в эксперименте

Недавно я просматривая ведущие seo блоги РуНета обратил внимание на приглашение к участию в эксперименте на блоге Devaka.ru.Мне нравится выкладывать передовые идеи в уроках по обучению seo и способствовать проведению разного рода экспериментов.Поэтому очень настоятельно всех пострадавших и пока не пострадавших от алгоритма Пингвин  приглашаю Вас к участию в этом экспериментальном сео действе.

Как вы знаете от введения алгоритма "Penguin" пострадало немалое количество веб мастеров.Существует уже даже аналитика на этот счет ее и я привожу ее ниже.Сразу видно, что из числа всех пострадавших сайтов 65% приходится на новый и только что запущенный алгоритм "Penguin" (данные блога SearchEngineRoundtable )

Статистика


Выход из-под фильтра процесс непростой и затяжной.Я уже писал о собственных методах выхода из под фильтра, но лишний не помешает никогда.Будут проанализирована эффективность выхода из-под фильтра следующими вариантами:
  1. Снять все ссылки с прямым вхождением ключей; 
  2. Добавить безанкорные ссылки;
  3. Изменить анкоры существующих ссылок на безанкорные; 
  4. Создать новый домен и сделать постраничный 301-ый редирект со старого.
О выходе из-под безанкорных ссылках типа тут, здесь я недавно писал в наших уроках бесплатной раскрутки сайта, но проверить на практике не мешает.О всех условиях проведения эксперимента можно узнать здесь .Сведений об алгоритме "Penguin" веб мастерам явно не хватает, а Google не торопится раскрывать все карты.Вот я и думаю, а почему бы не поучаствовать мне и Вам.

Я предполагаю, что участие в данном эксперименте будет интересно всем - и молодым и старым веб сайтам.Хотя существует мнение, что молодые сайты не могут попасть под фильтр.Я ответственно заявляю - могут.И мне совсем не верится, что вы от корки до корки прочитали мой блог обучения seo и точно знаете, какие именно решения нужно принимать в том или ином случае.

Посему рекомендую воспользоваться результатами эксперимента и заполнить для начала форму участия в эксперименте.Многие западные эксперты уверены, что “Панда” учитывает качество контента, а “Пингвин” – качество ссылок. Но, скорей всего, “Пингвин” это не только ссылки.Это и многое другое предстоит выяснить в ходе эксперимента.

Уверен, что ваша бесплатная раскрутка сайта или блога только выиграет от участия и дополнительного анализа.Ведь говорят, что SEO начали уже в ВУЗах обучать.Хотите обучаться самостоятельно используйте все имеющиеся возможности.И не забудьте делать так...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...