вторник, 19 июня 2012 г.

Как правильно выбрать нишу для своего сайта или блога

Выбор ниши, в которой Вы собираетесь создавать сайт или блог - очень ответственное задание.Имейте в виду, что Вам придется работать в данной нише, как минимум год или два.Если Вы рассчитываете на быстрое обогащение в интернете, то Вам придется скоро распрощаться с подобными иллюзиями.Чего я только не перепробовал в интернете и вывод сделал один - халявы в интернете нет.

Остановился на бесплатной раскрутке сайта и самостоятельном онлайн обучении seo.Почему, как я пришел к такому решению и что можно посоветовать Вам при выборе ниши для Вашего сайта или блога?

Выбор ниши

Нужно помнить, что у 99% людей при работе в интернете элементарно не хватает терпения и настойчивости.И причина проста - им просто не интересно этим заниматься.Поэтому Вам нужно подойти со всей серьезностью к выбору ниши для Вашего сайта.Вам просто необходимо произвести мозговой штурм, задав себе ряд вопросов:
  • В какой области я ощущаю себя экспертом?
  • Что мне более всего нравится читать?
  • Что я чаще всего смотрю по телевизору?
  • Что может меня заинтересовать в течение длительного промежутка времени?
  • Что является просто страстью для меня?
Затем нужно перейти к исследованию интернета.Вы сразу почувствуете, что нет ничего практически нового.В основном эксплуатируются несколько интересных и новаторских идей в различных вариациях.Можно просто общаться в выбранной нише или рассказывать о себе (но если Вы не Бейонс Вам ничего не светит).Что делать?А ничего - места всем хватит.

После этого нужно сузить Ваши исследования до двух - трех интересных Вам тем.И вот здесь нужно знать, что при выбор общих тем (например, "О жизни") Вы столкнетесь с жесткой конкуренцией.При выборе же чересчур специфических тем (например, "Натуральные продукты для чеширских котов"), у Вас будет очень маленький трафик.

Для того, чтобы определить прибыльность Вашего сайта или блог, необходимо Ваши ключевые слова проверить в Google AdWords или Яндекс.Директ на стоимость клика.Бывают варианты, когда стоимость клика доходит до 15$.Встречается, что сайт в узкой нише зарабатывает много денег, но тогда его создатель гений.А я далеко не уверен, что все мы таковыми являются.

Выбрав нишу, приступайте к написанию статей и постов.Блоггеры и веб мастера говорят так: "Кто не любит писать, тому не стоит заводить блог".Как - то в уроках обучения seo я писал о применяемой тактике статейного маркетинга, которая подразумевает написание огромного количества статей и постов.

Так что без грамотно выбранной ниши для Вашего сайта или блога Вам в бесплатной раскрутке сайта в поисковиках никак не обойтись.И настраивайтесь на любимую и приносящую Вам удовлетворение работу.Удачи всем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...