пятница, 1 июня 2012 г.

Почему не стоит ездить на SEO конференции

Сегодня я хочу рассказать о моем видении вопроса посещения SEO  конференций РуНета.Много пишется о необходимости конференции посещать, но зачем?В плане обучения seo, на мой взгляд, они ровным счетом ничего не дают.Ради тусовки посещать подобные мероприятия это как - то не интересно.Покурить кальян, поесть шашлыки или провести время со знакомыми я и здесь могу.Ниже я обосную это мое убеждение по пунктам.

Потеря денег - каждая конференция стоит от 15 до 25 тысяч рублей.Добавьте сюда деньги на проезд к месту конференции, проживание в гостинице около трех дней и выходит немаленькая сумма.Разные, не входящие в программу конференции, соблазны по ходу конференции тоже могут опустошить Ваш кошелек.

Потеря времени - среднее время проведения конференции три дня плюс дорога.За это время можно сделать много полезного в различных направлениях, провести какие - то эксперименты вместо пустой болтологии.

Отсутствие ценной информации по SEO - как показывает практика, в большинстве конференций принимают участие, а порой и руководят различные seo - агенства или сервисы автоматического продвижения сайтов.Могут ли они дать какую - либо полезную информацию?

Ответ таков - они озабочены лишь собственным пиаром, а до таких вопросов, как бесплатная раскрутка сайта или оптимизация им вообще нет дела. Задача стоит ребром - пропиарить свой сервис или агенство любым доступным путем, чем они с успехом и занимаются при первом удобном случае.

Непрофессионализм - отсутствие практических наработок.Рассказывают идеи в теории, которых и я могу предложить с десяток.За редким исключением все, этой бодягой и ограничивается.Посмотрите поисковую выдачу - те, кто себя так лихо рекламирует не продвинулся в топ ни по одному ВЧ.Я с удивлением обнаружил, что по многим запросам в выдаче повыше этих знатоков SEO.

Ненужная информация - лишняя информация, которая просто забивает голову и отвлекает от истинной работы по оптимизации и продвижению.Более того она не дает родиться вашей новой идее, замусоривая ваше сознание пустой рекламной или бесполезной с точки зрения применения на практике информацией.

Развивает снобизм - желание пообщаться с якобы громким именами, которые не в состоянии ничего предложить.Я навидался достаточно таковых - кроме пустословия Вы ничего полезного не получите.

Безусловно, есть профессиональные конференции, мастер классы от гуру и авторитетов SEO, которые доказали свою идею на практике и не раз.Обучение seo и я с уважением и пиететом относятся к настоящим мастерам SEO и при каждом удобном случае мы ссылаемся на их опыт и практические советы

Бесплатная раскрутка сайта и вообще продвижение в поисковиках подразумевает самообразование в этих нишах на опыте крупнейших мастеров.К этому можно добавить изучение Ваших более удачливых конкурентов опять же в вашей нише.Кто со мной не согласен   не стесняйтесь  высказываться.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...