четверг, 30 августа 2012 г.

Как я провожу подготовку и написание статей или постов

Мегапосты я не люблю - слишком много воды, много бесполезного чтива и размытое содержание.К тому же зачастую, читателям элементарно лень читать длинные тексты.Бесплатную раскрутку сайта я провожу пока исключительно бесплатными методами.На блоге Хабр появилась интересная статья о началах начал блоггинга.Суть в том, что первый блог на Blogger зарабатывал неплохие деньги, а второй проект прогорел.Я уже писал о том, почему многим вебмастерам рекомендуется перейти на платформу Blogger.

И не смотря на Гуглогеддон, происходящий в 2012 году, работать вполне возможно.Поскольку в цене в этом году уникальный и полезный контент, я опишу, как я готовлюсь к его созданию.Многие заметили, что частота публикаций большая, хотя нишевых seo -событий не так много.Практически мой блог про обучение seo слегка похож на новостной портал, публикующий от одного до десятка сравнительно небольший постов в день.

Армагеддон
  1. Аутотренинг - то есть я удаляю лишнюю и не нужную информацию, накопившуюся за день.Параллельно тренируюсь и делаю физзарядку - на полноценную тренировку это не тянет, но поднимает тонус.Каждый рабочий день выглядит новым и не утомляет чрезмерно.Чувствуешь себя после этого на 100% заряженным на работу и все кажется нипочем.
  2. Серфинг  в поисках темы и идеи поста по просторам интернета в поисках новой и актуальной информации по тематике каждый день позволяет отслеживать наиболее свежие и актуальные темы.Я просто добавляю интересные сайты и блоги в закладки, хотя можно подписаться на RSS ленту - многие опытные блоггеры это очень рекомендуют.
  3. Составление плана поста - важная часть написания.Особенно это актуально при составлении списков для подачи информации последовательно и удобоваримо для пользователей.Сами понимаете, что можно писать много и не о чем и в итоге пользователи с читателями ничего не поймут.Хотя, есть одно исключение для глубоко эмоциональных постов, которые сразу берут за живое.Но,  ведь далеко не все вебмастера и блоггеры обладаеют писательским даром, поэтому уповать на Пегасово вдохновение не всегда приходится.
  4. Создайте комфортную обстановку - отключите все, что отвлекает и сосредоточьтесь на теме поста или статьи.Я следую рекомендации известных блоггеров мира и пишу практически ежедневно и Вы сами можете понять, что ежедневная писанина достаточно утомляет.И здесь меня выручил знакомый из засекретной компании заявивший, что он работает под спокойную музыку, поскольку работа нервная и напряженная.Я попробовал - ниче и с той поры всегда работаю под аккомпонимент :)
  5. Написание поста или статьи - тоже достаточно важно.Я часто просто Гуглю по интересующей меня теме и читаю всевозможные материалы, чтобы на на основе экспертных мнений донести свою точку зрения на заданную тему.Работа творческая и интересная  ведь, когда пишешь сам получаешь дикое удовлетворение.Но им не стоит особо упиваться.
  6. Редактирование - рекомендуется отложить статью. или пост на некоторое время, чтобы потом взглянуть на написанное свежим взглядом.Хотя эксперты советуют заниматься блогом хотя бы по 4 часа в день - это не всегда получается.Вместе с редактированием это занимает больше времени.
Разбейте все четко по времени: первым пунктом я занимаюсь столько времени, на второй у меня отведено столько, на третий столько и так далее.Не успели выполнить какую - то задачу это можно подправить во время редактирования.Не засиживайтесь бесконечно долго на задаче, которая пока не решена.

У меня был случай при изучении мной языка программирования JavaScript, когда я просидел над ерудовой проблемой три недели.С тех пор я завязал с этим.Конечно, обучение seo - это немного другая тема, но проблема схожа.Есть и специфические проблемы блоггеров, такие как:
  • большинство Ваших читателей и посетителей не увидят старые сообщения в блоге
  • невзирая на приличную популярность, многим читателям не будет хватать свежих сообщений
  • читатели никогда не увидят логической последовательности организации Вашего блога
Но, все это вполне решаемо методами статейного маркетинга, сторонником которого я являюсь при бесплатной раскрутке сайта или блога в поисковиках.Не забудьте про гостевой блоггинг, но на Ваших условиях.И тогда Вам не страшен никакой Гуглогеддон и Яндексочистка.Готовьтесь к новой динамической эре интернета!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...