понедельник, 20 августа 2012 г.

Как дальше работать с Google Adsense - вот в чем вопрос!

Последняя новость о Google Adsense слегка ошеломила меня.Оказывается следовать рекомендациям Google Adsense прямой путь к понижению в SERP поисковика.Я уже привык к сюрпризам от Google, но долго не мог взять в толк, почему мой блог подвергся санкциям Google.Перерыл кучу источников, чтобы понять в чем причина и наконец нашел на форуме WebMastersWorld.

Мало того, что снижена стоимость клика, о чем я писал ранее и сейчас идут сплошным потоком клики по 0.01 евроцента.Теперь новая напасть за размещение рекламных блоков по рекомендации AdSense в левом верхнем углу для увеличения показов, кликов и соответственно доходов будут наложены серьезные санкции от Google Search.

AdSense

В январе Google объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.Поисковик учитывает количество рекламы в верхней части страницы ресурса, и если вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой сайт может быть понижен в выдаче.

Налицо несогласованные действия двух разных департаментов Google, что очень прискорбно для вебмастеров.Более того, я писал о неучтенных кликах AdSense - проблема осталась.Согласно аналитике AdThis выходит одно количество кликов, а в AdSense другое, как правило, меньшее.

Бесплатная раскрутка сайта и блога становится совсем бесплатной.Ругаться с Google все равно, что писать против ветра.Писал письма - ответа нет.Но нет нерешаемых вопросов, есть люди, которые не могут их решить.Естественно, напрашивается хорошее решение - заработок в партнерских программах или продажа собственного продукта.

Само собой, придется потрудиться, создавая продающие сайты и увязывая их в систему.Тут уж наше обучение seo нужно будет дополнять новыми ресурсами.А я было заскучал, а появилась проблема и появилось решение.Недаром Питер Маршалл говорил: "Мы стремимся к жизни без трудностей, но дубы вырастают при сильных ветрах, а алмазы образуются под высоким давлением."

Трудности вебмастерской и фрилансерской жизни меня не пугают, но тонизируют и мотивируют к поиску новых решений или действий.А  в отношении Google я присоединяюсь к множества вебмастеров,  которые склонны считать такие действия умышленными – из-за упавших позиций владельцу сайта придется активно использовать контекст, что очень положительно скажется на доходах Google.

Налицо борьба за доходы, а не  анонсированное Google не препятствие обучению seo и ее применению, а именно белым методам продвижения.А их достаточно много и профессионалы знают об этом.

Впрочем, в Яндексе такая тенденция прослеживается достаточно давно.Ясно прослеживается коммерциализация поисковиков, что неизбежно ведет к усложнению бесплатной раскрутки сайта или блога.Если я не прав, пусть имеющие иное виденье вопроса поспорят со мной.Желающие среди вебмастеров есть?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...