вторник, 28 августа 2012 г.

Оправдывает ли себя массфоловинг в Twitter?

Вебмастера знают, что одной из тенденций интернета является социализация.Доля трафика из социальных сетей может достигать до 15%.Остальной трафик, в основном, приходится по прежнему на органические результаты поиска Яндекс и Google.Но, сложность получения трафика из социальных сетей зависит еще от оригинальности и креативности названия статьи, по ссылке на которую пользователи переходят на Ваш сайт.

Для получения фоловеров я  воспользовался профессиональной прогой TweetAdder.В более ранних уроках обучения seo, я рассказывал, как ей пользоваться.Замысел был таков - сначала массфолловинг с помощью проги, а затем отфолловинг вручную не тематических фолловеров для лучшей конверсии своих тематических ссылок преимущественно по SEO.

Кто мне только не попадался по ключевому запросу SEO.Просто запарился чистить свой список фолловеров.Сами можете представить себе, что ниша SEO довольно специфическая и далеко не каждому это интересно.Посмотрите мой скриншот до глобальной и всеоблещей чистки списка фолловеров.О чем только пользователи не пишут.

Twitter

И я пока решил не увеличивать число фолловеров до 2 тысяч (предельное количество для одного аккаунта), а превращть уже имеющееся количество в качество.Бездумно наращивать фолловеров, если Вы не Beyonce не имеет смысла.Хотя коверсия (переходы по ссылке) в Twitter самая высокая из социальных сетей, есть и другая политическая подоплека - Медведев сделал Twitter на пару лет популярным в России.Закончился Медведев - ушла и мода на Twitter.Вот и скажи потом, что политика не влияет на SEO, SMO и MLM.

Недаром мне рассказывал один академик о стадном поведении пользователей РуНета и не только.Twitter стал уделом профессионалов MLM и фанатиков гнать приблатненную пургу или политику в социальной сети. Есть и просто такие, кто просто хочет заработать немного бабла на социальной сети.

Желание вполне понятное, но замусоривает социальную сеть всевозможным рекламным шлаком.Общаться с гопниками на серьезные темы не получается.И я пришел к выводу, что необходимо изменить стратегию в Twitter и вообще в бесплатной раскрутке сайта.И, прежде всего сосредоточит усилия на результатах органического поиска, как основного источника трафика.

Интересный статей по расширению возможностей Twitter мне не попадалось.Может быть именно поэтому Арнольд Шварцнеггер поменял Twitter на Facebook, так как там существенно больше вариантов использования и возможностей социальной сети, в том числе для платной и бесплатной раскрутки сайта или блога :)

Если есть у вебмастеров и пользователей какие оптимистические мысли относительно Twitter, я готов выслушать  их точку зрения в комментариях нашего обучения seo.Чудеса бывают однозначно :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...