понедельник, 1 октября 2012 г.

Яндекс анонсировал запуск собственного браузера

Не часто Яндекс балует нас своими новостями.Сегодня именно тот случай, когда стоит подробно осветить запуск своего Яндекс.Браузера в наших уроках самостоятельного обучения seo.А, наверное, стоит немного проанализировать развитие дальнейшей ситуации касательно бесплатной раскрутки сайта или блога в новых условиях.Итак, господа сеошники и вебмастера приступим...

Сегодня компанией Яндекс был представлен собственный браузер.Весит он 28 MB и многие сходятся во мнении, что он является урезанной копией Chrome, несмотря на заверения разработчиков, что Яндекс интегрировал в браузер облачные сервисы и это совершенно новое творение разработчиков Яндекса.

Как сообщил Тигран Худавердян, руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса: "Знание структуры и содержания сайтов, технологии, которые есть только у поисковых компаний, позволяют создать браузер нового качества, который будет во всем помогать пользователю. Часть наших идей мы реализовали в первой версии браузера, остальные будем внедрять постепенно, с каждым следующим обновлением Яндекса."

Яндекс.Браузер

Ради интереса я скачал браузер и обнаружил, что там нового практически ничего нет (да уж простят меня фанаты Яндекса).Сильно смахивает на продолжение войны браузеров за аудиторию и не более.Отчетливо заметно также увлечение браузера хохломой в замену нужных функций.Все только цветное и яркое.

Яндекс.Браузер

Насчет заявления разработчиков, что они спроектировали его внешний вид фактически с нуля, проработав каждую возможную деталь, а не из кусков, мне лично кажется, что это заявление большим преувеличением.Один знакомый программист сказал мне так:"Дык они же уже сделали Интернет!Взяли исходники хрома, поменяли иконки и выкатили Яндекс.Браузер."

Мнение других вебмастеров и разработчиков с полным описанием Яндекс.Браузера можно почитает на блоге Хабр.Так сказать, для составления полного впечатления от нового браузера Яндекса.

Мне,  лично, Яндекс.Браузер не понравился.Основной функцией данного браузера я считаю сбор статистики о пользователях для таргетинга рекламы, а затем выдачи этой же рекламы и баннеров.С точки зрения бесплатной раскрутки сайта, в Яндекс.Браузере не хватает многих функций для вебмастеров.Прошу приветствовать Вас дамы и господа - Яндекс.Браузер!

Яндекс.Браузер

Сарказма в РуНете хватает сполна.А на конференции YAC так хлопали, так хлопали…Впрочем, что - то мне уже хочется вернуться к привычному для меня занятию - нашему самостоятельному обучению seo.И это понятно,  шариться по десятку сайтов мне не интересно - предпочитаю глобальную паутину.А Вы как относитесь к Яндекс.Браузеру?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...