вторник, 30 октября 2012 г.

Самый лучший способ выбора партнерки

С самого начала существования блога про самостоятельное обучение seo возник вопрос, а точнее два монетизации блога и получения целевого трафика.Монетизация вкрай необходима для редизайна моего блога, а получение целевого трафика для эффективной работы осуществленной монетизации.Здесь нужно сказать, что мне пришлось на время отвлечься от ведения блога о бесплатной раскрутке сайта в поисковиках.Тем не менее...

Несколько партнерских программ я попробовал и они на меня не произвели впечатления.Из всей массы просмотренных партнерских программ лучшей показалась партнерская программа Clickbank.Но сложность в том, что мой ресурс русскоязычный, а  продвигать предлагается в основном англоязычные продукты, хотя бы и полезные.И, безразлично, что продуктов, предлагаемых к продвижению очень много в различных категориях.Я, например, сразу определился с категорией Компьютеры/Интернет, как наиболее меня интересующей.

Clickbank

Семантические (языковые) барьеры, сами понимаете плюс иной менталитет дают о себе знать.Поэтому приходится придумывать способы распространения партнерских ссылок, используя иные способы.Это распространение партнерских ссылок через забугорные форумы, различные социальные сети (в том числе и профессиональные или небольшие) и так далее.Благо с английским языком у меня проблем совершенно нет.

Что касается оплаты, то такой комиссии с продажи продукта я нигде в интернете еще не встречал: от 50% до 75%.Прямо Walmart интернета  (для тех, кто не знает Walmart торговая сеть, славящая своим низкими ценами, особенно в рождественские распродажи, когда скидки доходят до 80%).Так вот, за один день работы с Clickbank я умудрился заработать 100$, а те кто занимается этим системно, но вручную с легкостью поднимают 1.000$ - 3.000$ в месяц.

Здесь еще есть такой момент можно использовать автоматизацию, когда запускаются кампании PPC для рекламы в интернете своей партнерской ссылки.Исследовав этот интересный вопрос, я узнал, что на 100$ вложений в кампанию PPC получается порядка 500$ прибыли с продаж.Но можно и пролететь с вложенными деньгами, неправильно организовав кампанию PPC.Риск есть безусловно, ведь это все - таки онлайн бизнес.

Также можно написать обзор продукта на своем блоге, хотя перевод занимает несколько времени.Но, если Вы беретесь за эту партнерку серьезно, то Вас ничто не остановит.Ксати, выплаты возможны чеками, на карту и через PayPal.Я выбрал последний способ, как наиболее оптимальный.Это на Западе выплаты по чеку минутное дело, а в странах СНГ много гемороя и потратить по времени придется месяца два - три.

Трудность для наших вебмастеров состоит в том, что ресурс англоязычный, но можно просто понять суть текста, применив переводчик Chrom.Занимаетесь ли Вы обучением seo или нет, все равно Вам придется искать надежные и достаточно прибыльные с точки зрения комиссионных партнерские программы.Бесплатная раскрутка сайта не должна приучить Вас к мысли, что Вы не будете зарабатывать хорошие деньги.

Думаю, что взвесив все за и против и изучив,систематизировав и проанализировав информацию Вы выберете себе достойную Вас партнерскую программу.Всем вебмастерам и сеошникам удачи!

Юмор вебмастера...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...