вторник, 6 ноября 2012 г.

Что важнее прямой или поисковый трафик?

Вчера прослушал бесплатный аудиокурс Александра Борисова, который утверждает, что прямой трафик важнее поискового.Еще он особое внимание уделяет платной и бесплатной раскрутке сайта, созданию подписного листа и ведению рассылки.Есть моменты, с которыми я полностью согласен.Поэтому, я решил вынести данный  вопрос на обсуждение в своем самостоятельном обучении seo.

Все гуру SEO в РуНере в один голос утверждают, что самое главное правильное создание семантического ядра сайта и затем продвижение разными способами по ключевым запросам в поисковиках.А если пойти от обратного и основной упор сделать на генерацию своего подписного листа и работу с подписчиками?

Идея только на первый взгляд может показаться слегка абсурдной.Но, платный видеокурс курс Борисова учит воспринимать все немного иначе.Приведу сухие цифры трафика в скриншотах.Каждый вебмастер и сеошник понимает, что главное сейчас целевой трафик и поведенческие факторы.Всего месячного трафика около 70K (смотри Посетители).Мне стало интересно, а в чем здесь загвоздка?

Статистика
Кроме этого он добился неплохих показателей.Показатели блога по различным рейтингам следующие...

Статистика

Выяснил следующее...

Какой - то супер революционной технологии здесь нет.Но упор Борисов делает на прямом трафике с закладок, из социальных сетей, форумов и затем конвертирует посетителей в своих подписчиков.И делает это достаточно успешно.Иными словами, он мало занимается SEO, но делает упор на поведенческие факторы такими методами как проведение конкурсов, эстафет, опросов, викторин, марафонов, раздача бесплатных курсов и так далее.

Все построено на привлечении читателей различными полезными вещами.Контент у него не просто интересный, но еще и полезный.Естественно, что Борисов не занимается бесплатной раскруткой сайта и блога, он настаивает, что бесплатность означает долгое время раскрутки сайта.

Потерянное время обернется не заработанными деньгами с Яндекс.Директ, партнерок (основная из которых продажа курсов Е.Попова), Google AdSense, продажа банеров, рекламная строчка Nolix и так далее.По партнерским программам цифры месячного дохода порядка 50 тысяч рублей. Также привожу скриншот дохода от размещения контекстной реклам Яндекс.Директ за 30 дней.

Статистика

Для начала рекомендую прослушать бесплатный аудиокурс "Как стать блоггером тысячником".А затем решите покупать ли платный видеокурс.Я  не рекламирую Борисова, но просто хочу узнать Ваше мнение об авторе.Я для себя еще не решил полезно все это мне или нет.А когда не вижу четкого плана действий, я не предпринимаю опрометчивых шагов.

Кто сталкивался с курсами Борисова из вебмастеров и сеошников прошу отозваться.Я натолкнулся на них впервые.Ваше мнение будет обязательно опубликовано в моем блоге самостоятельного обучения seo.Я, конечно имею свое мнение, но для объективности хотелось бы знать Ваше.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...