пятница, 9 ноября 2012 г.

Почему я не стал делать сайт на платформе Ukoz.

Бесплатная раскрутка сайта на первый взгляд хороша с сайтом на платформе Ukoz.И я вознамерился сделать сайт туристической тематики на платформе Ukoz.Вести два ресурса, конечно, не так просто, если учитывать то, что контент должен быть минимум на 75% уникальный.Таковы требования поисковиков по платной и бесплатной раскрутке сайта на сегодняшний день.Кроме того, согласно требованиям Google, должно быть минимум 50 страниц от 2.500 знаков.Но, это не все...

Сделать ради того, чтобы сайт имелся в наличии не было желания.Кроме того, я любитель всяческих усовершенствований в коде поскольку владею кое - чем, а на сайтах Ukoz с этим проблема.Создавать очередной штамп нет желания, хотя и проблемы с этим нет никакой.Серьезно возьмусь за создание сайта на платформе, возможно, позже.

По продвижению в поисковиках несколько бедненьких рекомендаций, но поскольку я веду самостоятельно обучение seo, практически могу сделать все сам.Вопрос в затраченном времени и только.Интерфейс платформы Ukoz не позволяет напрямую хорошо покопаться в коде, но можно было пойти обходными путями.

Дело в другом, есть желание создать профессиональный сайт на Joomla или Битрикс.А снова заниматься, извиняюсь, убогой по возможностям платформой что -то не хочется.Это выглядит, как топтание на месте, а имею приличные знания в разных интернет сферах, в том числе обучения seo.Само собой, скоро получил письмо подобного содержания от Ukoz.


Подумалось сразу лучше посвятить свое время одному проекту бесплатной раскрутки сайта и обучению seo, чем распыляться по всяким мелочам.Здесь я почти уже профессионал и досконально разбираюсь во многих вещах и сам практически свои же методы проверял, насколько эффективно они работают на практике.

Занимаясь обучением seo, я уже, как говорится, полностью в теме.И поскольку не могу заниматься абы как, не раз проходил обучение у профессионалов.Это уже не говорю о том, что отслеживаю все интересные новинки в мировом интернете по SEO, SMM, SMO,SEM, PPC и CRO.Насколько это увлекательно, я не могу передать.Порой появляется настоящее писательское вдохновение или, иными словами, появляется Пегас.Думаю, мне бы романы писать :)

Романист

Отслеживая популярные SEO - блоги РуНета, я заметил некоторое затишье по вопросам SEO.И это не удивительно, поскольку правила игры в SEO сильно изменились в в 2012 году.Бесплатная раскрутка сайта в поисковиках возможна, но возникают все новые дополнительные вопросы, которые требуют решения.

И здесь очень важно принять правильное решение из множества возможных и далее уже двигаться в этом направлении по намеченному плану.Помните знаменитое:"Есть ли у Вас план мистер Фикс?Да, у меня куча планов".Может быть поэтому многое отсеивается из - за неэффективности при оптимизации и бесплатной раскрутке сайта в поисковиках.

Полностью поглощен этим процессом и отвлекаться по пустякам (в том числе и на сайт Ukoz)не резон.Лучше уж посвятить творчеству - да, именно творчеству по поисковому продвижению.Похоже, что я становлюсь закоренелым сеошником только бы уж не таким :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...