среда, 26 декабря 2012 г.

7 новогодних пожеланий сеошника к Санте/Деду Морозу

                                                      Дорогой Санта/Дед Мороз!

Уходящий 2012 год был непростым из - за разбушевавшихся зверей Панды и Пингвина, которые устроили настоящий бардак в интернете.Приведи их в чувство или, хотя бы к системности, пожалуйста.А в России продолжают играть в города, как маленькие, когда они вырастут непонятно.У меня к тебе есть несколько маленьких просьб - выполни их в 2013 году, пожалуйста...

Я понимаю, что ты очень занят, но обрати внимание на бедного, несчастного и всеми обижаемого (Гуглом и Яндексом) сеошника и блоггера.Даже Тим Кук к тебе обращается регулярно.

Тим Кук

Вот и я решился попросить тебя сделать так, чтобы в наступающем 2013 году произошло следующее:
  1. Чтобы я понял точно, в каком направлении мне развивать проект по обучению seo, чтобы я мог дать больше пользы читателям и пользователям.Дай мне интуицию предугадывать знаковые события и критические повороты в поисковых системах на полгода вперед.
  2. Научи меня эффективно бороться с фильтрами поисковых систем, когда я под них попадаю, чтобы я мог научить других.А еще лучше научи меня, как под санкции и фильтры поисковиков вообще не попадать (если такое возможно).
  3. Помоги мне освоить смежные с SEO (оптимизация в поисковых системах) специальности, особенно PPC (контекстная реклама), SMO (оптимизацию в социальных сетях) и оптимизацию конверсии, которые помогут пережить нынешние непростые времена.
  4. Помоги мне разобраться досконально с наиболее эффективными способами монетизации в интернете для того, чтобы я мог развивать свои проекты.Полученные знание обязуюсь передать другим вебмастерам.Мне не нужно много - один, два замечательных метода заработка и хватит.Покер, PTC и гемблинг не надо :)
  5. Добавь мне креативности при решении сложных задач продвижения и подачи материалов по обучению seo.Мне совсем не просто отыскивать новаторские идеи в интернете.Может быть подскажешь мне какую -нибудь идейку иногда на ушко или, хотя бы направление, в котором нужно искать?
  6. Научи меня премудростям контентного маркетинга и гостевого блоггинга, которые, наверняка, станут основными инструментами продвижения в поисковых системах в следующем году.
  7. Сделай так, чтобы всякая компьютерная техника и инструменты меня не подводили.А я им буду делать регулярную техническую профилактику.Ну, какой же я буду вебмастер и сеошник без необходимых мне инструментов?
Сделай так, чтобы будущий 2013 год проявил лучших и наиболее талантливых среди нас будь это проект бесплатной раскрутки сайта в поисковых системах или что - то совсем другое.Пусть отличатся лучшие в своем деле!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...