четверг, 20 декабря 2012 г.

Последние заблуждения (2012 года) относительно SEO

Сегодня прочитал интересную статью на Hubspot о мифах 2012 года в SEO.О мифах и заблуждениях, собственно, я уже писал в ходе нашего обучения seo, но здесь немного другая, ультрасовременная постановка вопроса.Что важнее ссылки или уникальный и полезный контент?Утверждается, что сегодня является мифом то, что ссылочное строительство определяет успешность Вашей кампании по продвижению в поисковиках.Так ли это?

В течение всего года я также пытаюсь донести Вам мысль, что необходимо приучить себя создавать уникальный и, желательно, бесплатный и полезный контент и видеоуроки.Не можете сами - перепоручите создание контента кому - то, кто рядом с Вами и в теме.Я начинал писать тоже с большими потугами (главный вопрос был о чем писать затем, что писать), но со временем набил руку в "литературном творчестве" и оброс разной полезной теоретической и практической SEO информацией.

Мифы в SEO

Другое заблуждение существует относительно того, что Ваш сайт не интегрирован в социальные сети.Безусловно, мне пришлось приложить кое - какие усилия, чтобы сделать свой блог более социальным.Но, нужно помнить, что в интернете наблюдается тенденция к максимальному упрощению всех процессов для пользователей (плагины, виджеты, модули и прочее).К примеру,  недавно я обнаружил платформу, на которой сайт создается предельно просто и в течение нескольких минут.Доступа к HTML коду там нет, но оно и не нужно поскольку все создается по принципу drop and drug (бери и тащи).В несколько кликов мыши можно все сделать.

К чему я веду, теперь создать сайт можно за несколько кликов, но затем очень нужна платная или бесплатная раскрутка сайта в поисковых системах.Это будет, скорее всего, работа по внутренней оптимизации, перелинковке и вполне возможно, что нужно будет вносить изменения в код.Например, на платформе Blogger можно исключительно здорово покопаться в коде шаблона (если соображаешь).Техническое SEO и специалисты, которые могут этим заниматься, всегда будут востребованны.

Еще одно заблуждение относительно того, что тег Title и ключевые слова существенно влияют на ранжирование Вашего сайта.В классическом SEO так оно и было бы, но сейчас эти правила не действуют или действуют, но очень уж неэффективно.Ключевыми моментами, как Вы знаете, являются уникальный контент, поведенческие факторы и юзабилити Вашего сайта.Что касается ключевиков, то поисковики начинает тошнить от их плотности на странице Вашего сайта от 5%.

 В некотором смысле для многих вебмастеров и сеошников - это конец света, поскольку обычные инструменты продвижения уже не работают, а к новым еще не привыкли.Я бы сказал так, что мы в 2012 году перешли от классического SEO к семантическому (персонализированному).По последнему релизу Seopult не все обстоит так плохо, так как усредненные результаты остались прежними.Но, методы продвижения они не поменяли.Я бы тоже так говорил, если бы мне угрожала ситуация потери клиентов :)

Я и ранее был против сервисов автоматического продвижения, поскольку практически у всех все сводится к одному методу (закупка ссылок).Метод создания вирусного эффекта нам пока неведом, а это то самое продвижение трафиком, которое нынче так актуально.В ближайшее время в уроках нашего самостоятельного обучения seo я детально напишу.Ну да ладно, хватит на сегодня: пойду пить чай и готовиться концу света :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...