среда, 9 января 2013 г.

Секреты Alibaba

Должен сказать, что я уже пару лет зарегистрирован на китайском аналоге Ebay - торговой площадке Alibaba.com. Существуют, как безусловные плюсы, так и минусы этого сервиса, который, практически, полностью копирует всемирно известный Ebay. К минусам Ebay я бы отнес большие цены за доставку товара (когда их можно снизить) и то, что этот международный сервис не учитывает скидок в сезон распродаж перед Рождеством. В это время выгоднее покупать в Walmart или других магазинах, имеющих существенные предновогодние скидки :)

Но вернемся к торговой площадке Alibaba.com и разберемся в чем ее преимущества и какие существуют недостатки. Особенностью этой площадки является продвижение исключительно китайских товаров, что сразу меня напрягает на предмет их качества. Перевод на русском представительстве russiaalibaba.com не профессиональный, но понять суть сделки можно. С вопросами по техническому описанию продукта вопросами все несколько сложнее. Такое впечатление, что сайт перевели с помощью Google переводчика. А я привык к более тщательному изучению спецификации продукта перед покупкой.

Alibaba

Нужно понимать, что задача продавца продать продукцию любой ценой, а желательно вообще не напрягаясь. Задача покупателя состоит в в анализе из всех возможных вариантов покупок для выбора оптимального. Причем дело не только в ограничении выбора по качеству товаров, но и то, что встречаются только оптовые сделки, где приобрести можно только всю партию товаров. Для меня эта загадочная, но жаждущая все продать, без разницы каким способом, китайская специфика не нова. В ход идет все - добивайся поставленной перед собой цели любым способом и ценой!

Добавлю, что международный сайт Alibaba сделан несколько в другом ключе и более функционален в отличие от сляпанного на скорую руку российского аналога. С ним я знаком давно и он не производит на меня такого жуткого впечатления. Но, качеству товаров я не доверяю все равно.

Здесь добавлено несколько полезных функций для продавцов товаров и вообще для оживления деловой активности на площадке. Если Ebay, как правило, предусматривает индивидуальное и штучное приобретение товаров, то на Alibaba рассчитывают годовую стоимость заказов, что стимулирует активно работать оптовым продавцам и покупателям, рассчитывая и планируя фьючерсные (будущие) заказы и продажи намного вперед. За счет этого, по всей видимости, и достигнут такой ошеломляющий товарооборот.

Alibaba

Как говорит академик Бронников Китай собирается поглотить все в этом мире. В ход идет все промышленный шпионаж, подкуп нужных людей и многое другое. Нам, к сожалению, этому противопоставить нечего. И будет скоро Россия и Украина провинциями материкового Китая. Но, вернемся к нашим баранам. Сравнительно недавно я собрался купить ноутбук через интернет и тому есть пояснения. Но, не смотря на крайне привлекательную цену, покупать его через Alibaba не буду. Для меня качество аппаратуры и другого софта все - таки имеет огромное значение.

Мне крайне интересно имеет ли кто - нибудь из пользователей или вебмастеров опыт работы с торговой площадкой Alibaba.com? Данную статью написал для того, чтобы спросить Ваше мнение об Alibaba. Одно дело, на глаз заценить сервис, а другое фактически им пользоваться некоторое время. Вот тогда - то и всплывает множество подводных камней. Призывать Вас пользоваться этой торговой площадкой, как крайне удачной, я не собираюсь. Но Ваше мнение по поводу Alibaba узнать крайне интересно. Колитесь, кто чего знает!

Надеюсь, что торговля на Alibaba не такого уровня, хотя все может быть :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...