четверг, 28 августа 2014 г.

Что вам реально даст Яндекс.Каталог?

Недавно один знакомый поинтересовался у меня стоит ли ему добавлять свой сайт в платный Яндекс.Каталог. Должен вам сказать, что однозначного ответа "Да" или "Нет" я не смог дать. В каждом отдельном случае ситуация может быть различной. Сегодня в нашем самостоятельном обучении seo мы и рассмотрим, какие могут быть случаи и чего вам можно ждать от добавления в Яндекс.Каталог на практике.

Начнем с распространенного мифа среди многих вебмастеров и владельцев сайтов об улучшении ранжировании сайта в выдаче поисковика при нахождении его в Яндекс.Каталоге. Это не совсем так, точнее это совсем не так и об этом заявляют непосредственно в самом Яндекс.Каталоге, если внимательно почитать.

Яндекс.Каталог

Ситуация с принятием в Яндекс.Каталог следующая: в бесплатный каталог вы вряд ли попадете, а платный каталог возьмет ваши деньги, но не будет гарантировать нахождение вашего сайта в Я.К. Кроме того, попасть в Я.К сайтам - каталогам, обвешанных рекламой и собирающим трафик, практически, невозможно.

Еще одним препятствием для принятие вашего сайта в Я.К. станет такое объяснение, что сайт находится в процессе разработки. Это означает недостаточность текстов, описаний, изображений, видео и другого контента на вашем сайте. Причем, это вашему конструктивному обсуждению с модераторами Я.К. не подлежит.

Если ваш сайт находится в уникальной не занятой никем тематике, то у вас есть большие шансы попасть в Я.К. Но, с учетом развития интернета и растущее количество сайтов и блогов на это вам вряд ли возможно рассчитывать. Еще один вариант приема в Я.К. возможен, если нет совершенно ничего подобного в вашем регионе.

Что действительно ценно - это то, что при попадании в Я.К у вашего сайта увеличится авторитет, узнаваемость и траст. А как вы помните из самостоятельного обучения seo при ВЧ высококонкурентных запросах существенную роль играют поведенческие факторы. Именно поэтому большинство сайтов из топа по ВЧ запросам находятся в Я.К.

Но, на увеличение трафика, тИЦ или повышение рейтинга вашего сайта можете не рассчитывать. Замечено, что при апдейтах Яндекса у сайтов, находящихся в Я.К не так сильно уменьшается тИЦ. Единственная радость для вебмастеров состоит в одной жирной ссылке, но такую же можно купить на качественном тематическом сайте.

Также вполне вероятно то, что вы попали в Я.К. будет способствовать привлечению других качественных ссылок с сайтов, находящихся в Я.К. Но, это только теоретическое предположение нашего самостоятельного обучения seo. Как все это работает на практике я привести примеры пока что не могу.

А у вас есть какие - то свои наблюдения?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...