понедельник, 11 января 2016 г.

Какова польза и какой наносит вред AdBlock.

Недавно меня заинтересовала тема быстродействия компьютера и существенного ускорения интернет - соединения ввиду особенностей крымских реалий. И я в который раз наткнулся на знакомую до боли тему плагина или расширения AdBlock. И вдруг, довольно неожиданно меня самого, пришла в голову мысль о SEO значении данного полезного расширения.

Я как - то до сих пор недооценивал весь потенциал AdBlock. Сам я в ходе обучения seo пользуюсь бесплатной версией расширения AdBlockPlus, как наиболее удачной. Кроме ускорения просмотра файлов интернета за счет отключения рекламы, баннеров и всплывающих окон, расширение AdBlockPlus позволяет просматривать подлинную выдачу Яндекса.

AdBlockPlus

Какова же доля интернет пользователей, которые используют AdBlock? На популярном блоге Хабрахабр идет разговор о 25% (одной четвертой частью!) в данный момент. И количество таких пользователей будет только увеличиваться. На мой взгляд, Адблок является настоящим лекарством для Интернета - ведь эта тенденция коснётся не только Яндекса, но и всех сайтов РуНета.

При значительном увеличении пользователей, использующих AdBlock, должно произойти очищение от рекламы и спама РуНета. То есть, с одной стороны множество алгоритмов и фильтров Яндекса, а на другой стороне чаши весов пользовательские предпочтения. Из этого всего я позволю себя сделать некоторые SEO выводы.

Безудержная коммерциализация поисковой выдачи Яндекса имеет свой определенный предел. Пользователи РуНета могут просто проголосовать ногами, установив бесплатное расширение или плагин AdBlock в браузер или вообще перейти в Google. Сеошникам и вебмастерам я бы уже не рекомендовал вкладываться в рекламу Яндекс. Директ.

Бум использования рекламы Яндекс. Директ уже прошел и по всему видно, что стоит ждать роста затрат на рекламу и одновременно менее эффективной ее отдачи. Наверняка неспроста, многие заказчики уже требуют не позиций в топе выдачи Яндекса и мусорного трафика, а реальных продаж.

Следует пересмотреть свой подход к продвижению сайтов в Яндексе почти полностью. Вы считаете так же?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...