воскресенье, 17 января 2016 г.

Почему Яндекс без апдейтов режет ТИЦ и засовывает под АГС?

Пару дней назад мой знакомый задал мне вопрос: "Как так происходит, что Яндекс без апдейтов режет ТИЦ и засовывает сайты под АГС? " Я ему объяснил, АГС почти всегда работал независимо от АПдейтов. Исключения бывают лишь в тех случаях, когда производят радикальные поправки к алгоритму, которые вводятся вместе с АПдейтом.

Что действительно неприятно для обучения seo и для нас всех - это то, что трафик может не вернуться, так как при наложении АГС, помимо ТИЦ, позиции в поисковой выдаче прилично проседают и возможно придется поднимать сайт с нуля. А это, можете поверить мне на слово, очень и очень трудоемкая и кропотливая работа

Платон Щукин

Из технической поддержки Яндекса после попадания сайтов под АГС всегда приходит один и тот же ответ - снимайте ссылки и фильтр снимется автоматически. Далеко всегда все не так просто, учитывая то, что трафик вместе с АГС очень серьезно режется и уже известно из сегодняшней статистики, что падение трафика составляет около 50%.

Штрафные санкции АГС за: покупные ссылки, вапклик, редиректы по ip/юзерагентам, пометки в выдаче - все это происходит давно уже без всяких АПдейтов Яндекса. Напомню, что проверку АПдейтов я  осуществляю через http://tools.promosite.ru/  (просто кликните на изображение снизу для его увеличения).

Статистика

Даже сайты, находящиеся в Яндекс. Каталоге и с хорошим возрастом могут запросто словить АГС. Для этого фильтра Яндекса совершенно не имеет значения, даже если сайты старые и сделаны для людей, на них постоянно пишутся интересные и уникальные материалы, а также снимается видео.

Иногда встречаются довольно курьезные случаи, когда достаточно снять только 1% покупных ссылок, чтобы выйти из - под фильтра АГС Яндекса. Но, опыт мне подсказывает, что не следует надеяться на такое слепое везение, но нужно быть ко всему готовым заранее.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...