суббота, 4 июня 2016 г.

Google представил инструмент для проверки сайта на скорость и mobile - friendly.

Я ранее писал в нашем самостоятельном обучении seo о бесплатном инструменте Google Insaits для вебмастеров, сеошников и владельцев сайтов. И вот в четверг 2 -го июня Google анонсировал еще более простой инструмент, который протестирует сайт на mobile - friendliness и определит скорость его загрузки на мобильных устройствах и десктопах.

Вы сами отлично понимаете, что в нынешние времена малому бизнесу для хорошего ранжирования проекта в поисковой выдаче Google просто критически важно, чтобы сайт был оптимизирован в трех вещах: авторский ( уникальный ) контент, мобилопригодность и скорость загрузки.

Тест

Именно благодаря сочетанию двух инструментов в одном, владельцы компаний смогут получить полный детализированный отчет и отправить его разработчикам сайта. Исходя из мгновенно проведенного анализа, мне сразу стало ясно, что необходимо ускорить загрузку моего блога на мобильных устройствах.

Как немножко специалист по SEO, я конечно знаю, что необходимо убрать код Javascript из HEAD, которые замедляют загрузку, что впрочем сделать лень. Но, когда не до этого, зачем разбираться в технических тонкостях? Google отправит вам подробный отчет с указанием причин баллов и предлагаемых исправлений, которые можно передать разработчику.

Это хороший способ быстро проверить свой сайт на удобство для мобильных устройств и скорость загрузки страниц, а поскольку некоторые вещи могут быть исправлены относительно легко ( например, оптимизация изображений ) такой инструмент может быть крайне полезен для малого бизнеса.


Честно вам скажу, что кроме одного сайта идеальных параметров мне найти ни у кого не удалось. И если у меня получится привести параметры загрузки моего блога на всех устройствах к 80 баллам, то будет очень и очень неплохо.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...