среда, 30 марта 2011 г.

400 анимированных смайликов

День добрый друзья!Продолжим наши уроки веб дизайна.Вчера я до поздна сидел на форуме и подумал,что неплохо бы иметь архив своих высококачественных смайликов,желательно анимированных.Конечно веб мастера мне скажут фуууу!Но я скажу так,я сделал вчера себе анимированный аватар-впечатляет.

Smiles

А недавно посидел в Одноклассниках и Facebook и впечатлился размаху аудитории.По-видимому будущее за соцальными сетями.Я не имею ввиду создание новых,а лишь грамотное взаимодействие с уже существующими.К примеру из моего маленького города в 100 тыс.человек в соцальных сетях сидит треть населения.Каково?

Для того,чтобы представить как это выглядит,я дам вам пару образцов.Весь архив весит 12mb и бесплатен,как на сайте разработчика,так на  Letitbit  или на Shareflare .Образцы выглядят так...




В архиве смайлы следующих тематик : Спортивные, Смешные, Злые, Любовь, Модные, Новогодние, Медицинские, Мультипликационные, Прикольные, Смешные, Строительные, Музыкальные и прочие интересные анимированные смайлики!Достаточно интересно как по мне.И самое главное не надо изобретать велосипед.Страшно не люблю,когда что-то давно существует,а веб мастер клянется,что он разработал.Даешь уроки веб дизайна,ну хоть не говори,что ты разработчик.Будь честным с аудиторией и самим собой.Ну это так философия,к делу отношения не имеющая.Нарою еще что-нибудь дам знать однозначно.

Может будут какие пожелания?Как говорит мой друг "любой каприз за ваши деньги".Шутка,конечно.Денег я здесь не зарабатываю,только авторитет.

Всем привет Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...