вторник, 29 марта 2011 г.

Меню LavaLamp

Честно говоря я не прикалываюсь разными эффектами(этот этап у меня уже прошел,хотя побаловаться разными эффектами я не прочь ).И приятель меня спрашивает посколь ты ведешь уроки веб дизайна подскажи,как реализовать меню LavaLamp.Отвечаю ...

LavaLamp меню используется многими веб сайтами.Существует jQuery  плагин  для этого,а я не собираюсь изобретать велосипед,но нам должно быть ясно,как это работает.Обычно это все разбивается на разные секции(html,css и javascript-стандартное разделение для jQuery).Могут создаваться две версии костяк и стилизованная,но это уже скорее для продвинутых веб мастеров.Нас интересует простая менюшка.

Не знаю, почему это динамическое меню получило название LavaLamp.Cмотрится действительно оригинально.Существуют различные варианты исполнения в примитиве обычно схожие.Копировать код у меня желания нет.Не я его разработал.Можно посмотреть у веб мастера Чернева  сомневаюсь,что сам сделал.В буржуйНете полно готовых вариантов.Однако мне больше нравится исполнение у такого себе индуса Ganesh.Дело в том,то у него меньше скриптов,кои так не любят поисковики.Они густо-часто не могут разобраться с такими меню и уходят восвояси.Хотя выглядит все это клево.


На сем уроки веб дизайна заканчиваются.Пишите,что вас интересует-мнение читателей и нужды аудитории прежде всего.Буду отвечать.Заоодно и сам глядишь чему-нибудь научусь.До скорой встречи в интернет.

Пока Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...