среда, 23 марта 2011 г.

Топ 55 лучших веб дизайнеров мира

Перевод мой

Итак вы ищете надежного и талантливого веб дизайнера? Вы хотите кого-нибудь,кто находится на вершине последних веб течений? Вы ищете веб дизайн,который стоит тех денег,которые вы будете платить? -- Я спрашиваю сам себя по каждому из этих вопросов. Надоело быть в еле заметном восторге от веб дизайнерских фирм,которые  использовал в прошлом и я поставил себе задачу найти лучших из лучших.

Для того,чтобы найти лучших,я не смотрел по сторонам целую неделю. Я набил холодильник закусками и напитками,закрылся в помещении,выключил телефоны,сделал недоступными мои мессенджеры и приготовил мой любимый браузер (Opera) к началу моей миссии. Я более пользователь,чем технарь.

Я не знаю хорошо программирование. И я никоим образом не графический дизайнер. И в мире веб вы можете легко найти программиста или разработчика. Но крайне трудно найти человека или фирму,которые могут делать обе вещи успешно. Итак,после выполнения моей миссии найти лучших в мире  веб дизайнеров,я имел в уме несколько квалификаций. Они не только имели победоносное портфолио,а также иметь навыки программирования.
Вот мои критерии....
Andy Danton
  1. Великолепный дизайн.
  2. Чистое,без огрех выполнение.
  3. Отличный UI(пользовательский интерфейс).
  4. Использование CSS и других веб стандартов.
  5. Использование CMS архитектуры.(Content Management System - Wordpress,ala,Joomla и других).
  6. Хорошее портфолио.
  7. Фрилансер или маленькая фирма (разумеется по низким ценам).
  8. PHP,Ajax,mySQL и знания  CMS плагинов являютя большим плюсом.
  9. Едят собственную пищу.(их собственный сайт должен выглядеть так хорошо,как надеюсь будет выглядеть мой)

Итак представляю вам в порядке очередности 55 лучших веб дизайнеров мира

1. oneLotus
2. EMOTIONS by Mike
3. Feios
4. 31Three
5. 45royale, Inc.
6. badboy.media.design
7. Bartelme Design
8. Bauhouse Design
9. BusinessLogs
10. CactusLab
11. Cameron Moll
12. Catch Design
13. Cre8d Design
14. Blaze New Media
15. Dan Lindop
16. Dragon Labs
17. Element Fusion
18. eNavigate
19. Fahlstad Design
20. Snook
21. Hyperblitz
22. IdeaCodes
23. imedia technology
24. Inertia Web Design
25. Jeff Croft
26. John Mills
27. Keegan Jones
28. Keoshi
29. Masuga Design
30. Matt Brett
31. MONFX
32. MW Systems
33. New Bamboo
34. oBeattie
35. Phusion25
36. Pixelworthy
37. Drew Warkentin
38. Project83
39. Reflex
40. Rob Goodlatte
41. Serene Green
42. Simple Bits
43. SonSpring
44. Natalie Jost
45. the pixelage
46. Third & Grand
47. Unifusion
48. Veerle
49. Warpspire
50. Webhues
51. Verdue
52. Whalesalad
53. Will Clark Designs
54. Jonathan Bradley
55. Paul Neave
Бонус: RubyRedLabs

Понравилось?По-моему неплохие уроки веб-дизайна.А вы как думаете?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...