среда, 9 марта 2011 г.

Наболевшее

Сегодня обговорим не  уроки веб-дизайна,а смежную тему-продвижение и раскрутка блога.

После долгих и мучительных экспериментов,я решил отказаться от приобретения ссылок и различными экспериментами с регистрацией в каталогах.Дело в том,что запросто можно выпасть из индекса.И решил я сосредоточиться на двух моментах-написание свежих статей и постинг в социальные закладки.Почему?

Поведение Яши последее время вообще не прогнозируемо.Мой знакомый меня спрашивает:"Что Яша заболел?"Я ему отвечаю:"Как знать может у него ломки."В общем пипец полный.И нормальному человеку ничего не остается как осваивать профессию писателя.В общем будем меряться пиписьками.Не хотелось бы,чтобы было как в этом ролике...


Как сказал гуру SEO из Хьюстона:"Боюсь,что SEO-маркетинг умирает".И в этом есть доля истины.Я уже писал про занижение покупной ссылочной массы Яндексом.Грядет создание нового алгоритма для поисковых ботов в Google. Однако вручную регистрироваться мне никто не мешает.

При всем при этом никто не говорит,что отменяется внутренняя оптимизация,то бишь title,description,keywords,robots,перелинковка и тд. и тп.Мы об этом говорили ранее и все это остается в силе.

Последнее время я об одном мечтаю:"Боже пошли мне автора недорого и креативного.Я бы на него ссылки ставил или ишо чего-нибудь."Посмотрим как оно все повернется.Совет один-пишите.Насколько получится оригинально,но информативно.Плюс организуйте конкурсы с раздачей призов(народ любит халяву) и буить вам удача.

За сим прощаюсь Сильвестр.

P.S.О том,как меня в UNISEF зовут поведаю позже.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...