четверг, 10 марта 2011 г.

Раздумья о постах и копирайтинге

Добрый день дорогие друзья!Излазив буржуйнет и проведя  исследования популярных блоггеров, я обратил внимание на одну вещь-читать посты,тем более длиной с портянку никто не хочет.Утомительно сидет за компом часами изучая уроки веб-дизайна.И у них своя методика построения блога. Основа данного метода состоит в следующем:

  • Делаются грамотные,информативные аудио или видеоподкасты.И что неудивительно народ прет валом.Оно и понятно-можно за чашкой кофия или чая,развалившись на диване пройти обучающий курс,а не сидеть,аки лунатик за компом.К примеру мой "рабочий день" 12 часов,это исключив переваривание информации.Все-таки буржуи хороши в монетизации своих проектов и в креативности.Нужно отдать им должное,откинув псевдопатриотизм.
  •  
  • Следующее это организация разнообразных конкурсов с вознаграждением победителей.Тут уж поле действий неограниченно.Что фатазия подскажет.Тем паче работает у них над проектом,как правило,команда до 10 человек.Я имею в виду серьезные проекты,а не личные блоги.Там,где трафик 100k и т.п.Когда-нибудь слышали о посещаемости свыше 100 тыс. человек в день?Нет,я тоже.Макс Шакин имеет 1,5k в день и радуется.
  •  
  • Не увлекайтесь дизайном черезмерно,всякие там флеш,скрипты.Берегите свое время и не мешайте нормальной индексации ботов.На самом деле все достаточно просто-есть два пути у блоггера короткий и длинный.Я предпочитаю не тратить время на всякую SEO-ерунду и просто вести блог,который может быть кому-то интересен,как знать.И добавлю-я уже в выдаче Google номер первый по СЧ запросу.Яша,как всегда хромает сзади.

С выдачей в поисковиках разобрались.Теперь новая задача наполнить блог посетителями,чем и буду заниматься.Зря отказался от предложения Бронникова шас бы озолотился.Но есть другое предложение от UNICEF.Пишете и комментируйте будем разбираться вместе.

P.S.А напоследок я предлагаю сервис автоматическиго постинга в соцальные закладки,которым и сам пользуюсь.Попасть можно здесь.


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...