пятница, 11 марта 2011 г.

Правила копирайтинга

Сегодня я решил не придумывать велосипед,а дать целиком статью Игоря Манна.Читайте.Хорошие уроки веб-дизайна.

В МИАН я столкнулся с большой проблемой. Ужасные тексты - в печатных материалах, на сайте…
Мы попытались решить эту проблему системно. Удалось.
Частью этой системы должны были стать правила, которыми бы руководстовались все маркетеры, которые имеют отношение к текстам.

Мой коллега (Паша, привет!) должен был их написать (этакую краткую шпаргалку), но у него руки не дошли.
Я ему сказал, что если он их не напишет, то я напишу.
Я это сделал.
Это, конечно, лучшео видеть (35 слайдов в PowerPoint) - но и краткой версии все понятно.
Хотя изобразительный ряд там просто убойный.
Вот они - шестнадцать правил, которые помогут вам писать хорошие тексты, коммерческие предложения, письма коллегам, начальникам, Клиентам и Партнерам.




  1. Пишите, как говорите
  2. Пишите для одного человека
  3. Без ошибок
         грамматические ошибки
         знаки препинания
         переносы
         сокращения
  1. Короче
  2. Проще
  3. Точнее
  4. Меньше отрицаний
  5. Не используй аббревиатуры
  6. Не преувеличивай
  7. Не повторяйся
  8. Цитируй правильно
  9. Эмоции!
  10. НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
  11. Одно изображение - 1000 проблем?
  12. Цвет помогает
  13. Design rules!

НЕ ОБЛАЖАЙТЕСЬ, ДАМЫ И Г-ДА!

Ваш Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...