среда, 6 апреля 2011 г.

Технология Flash

Привет всем!Как обещал сегодня уроки веб дизайна будут о новой технологии flash.Знаком я с ней давно,но применять не тороплюсь,хотя брат меня и уговаривает сделать игровой сайт.Может в этом и есть определенный смысл.Скажем так: на западе этот этап прошли и там более ценится профессионализм,а нам нравится баловаться с интерактивом.Посему и плодятся,как грибы игровые сайты или онлайн кинотеатры.Но "вернемся к нашим баранам" и коротко опишем к чему нужно быть готовым.

  • Программное обеспечение творит просто чудеса.Программ несколько.
    Главной и основной я считаю SwishMax.Программа проста со встроенным огромным количеством эффектов.Доступен бесплатный 14  дневный ознакомительный  период.Весит 52mb.Оличная игрушка.Вторая программа Adobe Flash ,являющийся профессиональной софтиной.Также бесплатный ознакомительный период.Весит 1.13gb.Третья программа,с которой я разбирался,3Ds Max-позволяет заниматься 3D моделированием и анимацией.Если у вас ОЗУ менее 2gb даже и не парьтесь.Интересная  однако вещица.
  • Знание языко программирования не обязательно,но желательно.Тут обратите внимание,что данные программы пользуются разными языками программирования.SwishMax использует Action Script разных версий,которые отличаются незначительно.У меня проблем не вызвало.А вот Adobe Flash пользуется для описания языком Java Script.А вот это банан.Я,естественно,говорю про себя.Я бы его,конечно,освоил месяца за три на пятерку,но я же не Java разработчик.
Недостатки Flash технологий.

  1. Не всем посетителям сайтов нравится анимация.Некоторых посетителей анимация раздражает.
  2. Поисковые системы (как отечественные, так и зарубежные), как правило, вообще не индексируют flash. Текст, находящийся внутри flash, в этих случаях не будет проиндексирован и внесён в базу данных поисковой системы. Таким образом, основная задача, которая ставится перед сайтом (извлечение прибыли), применением flash не решается, поскольку рейтинг сайта заведомо не может быть высоким.
  3. Движущийся текст читать труднее, чем неподвижный.
  4. Для внесения любых, даже мелких, изменений требуется изменение всего flash модуля (ролика).
  5. Соединить в единый сайт страницы, основанные на flash, достаточно сложно. В ряде случаев невозможно.
  6. Невозможно "открутить" flash-ролик назад. Кнопка обозревателя "Назад" не работает. При перемещении внутри flash ролика, стандартные методы "возврата" уводят со страницы, а не на ожидаемое предыдущее состояние.
  7. Невозможно отключить картинки (графические элементы).
  8. Обновлять flash-сайт очень сложно. Для него нельзя разработать специальный программный модуль для изменения текстового наполнения. Для изменения информации необходим веб-дизайнер.  
  9. Отключение flash затруднительно программными средствами фирмы Microsoft, входящими в состав Windows, используя настройки браузера.
  10. Неудобство соединения (или полная несовместимость) flash-технологий с другими языками программирования.

Вот такие вот дела с flash.Будем считать,что краткие уроки веб дизайна мы освоили.Я не поклонник данных технологий,но будет желание в чем-либо в flash разобраться помогу однозначно.А в следующий раз поговорим о моих экспирементах с seo.

Пока однако Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...