четверг, 7 апреля 2011 г.

Очередные глюки Yandex

Добрый вечер друзья!Поговорим немного о SEO и продвижении.Не перестаю удивляться глюкам Яндекса в последнее время.И вот только что мне сообщили друзья,что их форум с 2.5k трафика упал в выдаче.Идет прямо какая-то волна понижений в поисковой выдаче .Я вам уже рассказывал,что меня просто выкинули из индекса.И это при том,то мой блог имеет около десятка НЧ и СЧ запросов,по которым  в топе Google.Прямо абсурд какой-то.

  1. Причина в директиве "?utm_source". Что это такое и с чем его едят?Грубо говоря и мягко выражаясь вам сообщают,что вы являетесь спамом.Последствия самые печальные-удаление нескольких страниц из индекса или довольно существенное занижение всего сайта или блога в индексе.Решение простое в robots.txt вставляем строчку         Disallow : / *?utm_source*
  2. Другая причина в перенасыщении ключевиками.Яндекс считает,что некоторые страницы из-за перенасыщенности ключевыми словами являются спамом.У меня практически такое же было в Google,когда я работал с программой WebCeo.За один день я упал на 20 позиций.Решение таково-небходимо заменить ключевые слова синонимами и таким образом избавиться от фильтра.
  3. При проверке страницы на предмет проиндексированности Яндексом,через обычный браузер(типа YAP) показывает,что страница в индексе, Яндекс её находит. Принудительная презагрузка страницы показывает тоже самое.А при проверке той же самой страницы через Яндекс.XML она не находится т.е. не в индексе. Это означает просто,что Яндекс глючит  раз у него выдача через веб отличается от выдачи по XML. Это 100% глюк.
  4. Чудо от Яндекса под названием АГС-17.Ситуация вырисовывается следующая:Яндекс выкидывает из индекса "неинформативные страницы", оставляя на многих ресурсах от 1 (чаще - главная) до 10 страниц в индексе, что неизбежно ведет к потере трафика и доходов.Это похоже на войну с ссылкоторгующими сайтами,но попадают под раздачу все.Решение такое. Контроль качества и количества ссылок на вашем сайте (старо, но актуальность возросла).Специалисты советуют  ставить не более трех ссылок и по тематике сайта.Не смотря на "правильность" ссылок у сайта с внутренними "проблемами", могут появиться проблемы внешние. С дружищем Яндексом.
  5. Есть подозрения, что радикально изменились принципы ранжирования.Хочется хоть как-то составить картину - хотя есть кое-какие свои соображения..И,как-то так получилось,что поисковый бот перестал ходить со 2го числа.Забастовал подлец.Туши свет дорогие мои друзья..

Ну на этой ноте я,пожалуй,и закончу свое повествование о проблемах продвижения в Яндекс последнее время.Интернет сообщество лихорадит.Форумы кишат предположениями о причинах.И я так думаю,как это меня осенило вовремя двигаться в Google и на Blogger в свете проблем с LiveJournal и с Yandex.

Наверно чуйка сработала.Хорошо работается в связке Blogger и  Twitter.Принял такое решение не биться головой о стену,особенно,если она каменная.Люди берегите свои силы и нервы!

Ну,пожалуй,будем прощаться.Пока-пока Сильвестр.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...